#EdCrunch2018 представляет: ISTE - учителя всех стран, объединяйтесь!
Руководители Международного сообщества технологий в образовании (ISTE) - крупнейшей организации, объединяющей учителей, администраторов и энтузиастов внедрения цифровых инструментов в школе - примут участие в работе V глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch2018, которая пройдет 1-2 октября в Москве. С рассказом о деятельности ISTE и о возможностях, которые открывают новые технологии для школьных учителей, выступят Генеральный директор ISTE Ричард Кулатта и международный консультант по образованию, советник ISTE Тони Бранденбург.
Международное сообщество технологий в образовании (ISTE) - некоммерческая организация, которая объединяет более 100 тысяч учителей и администраторов из разных стран, заинтересованных в использовании новых технологий в учебном процессе. Сообщество ведет активную работу по профессиональной подготовке педагогов, предоставляя доступ к обширным образовательным ресурсам, включая онлайн-курсы, вебинары, публикации в рецензируемых изданиях, консалтинговые услуги и так далее. Организация ежегодно проводит конференцию ISTE Conference & Expo - крупнейшее международное образовательное мероприятие.
Ричард Кулатта, являясь генеральным директором ISTE, применяет свой огромный опыт в области образовательной политики, подготовки учителей, внедрения образовательных технологий и инноваций. Благодаря его деятельности, Род-Айленд в свое время стал первым штатом с повсеместным изучением информатики. Кроме того, Ричард Кулатта является автором Национального плана по образовательным технологиям и лауреатом награды ISTE Making IT Happen Award.
"Девиз ISTE - "сначала обучение, а потом технологии". Мы убеждены, что любое использование технологий должно быть во благо ученика. Для этого наша организация разработала ряд отраслевых стандартов - набор компетенций и навыков, которые, как мы считаем, необходимы учителю для эффективной работы в современном цифровом мире. Один из таких навыков - умение использовать информационные технологии не просто для получения информации, а для проектирования, дизайна и создания чего-то нового. Другой - умение плодотворно сотрудничать с глобальным профессиональным сообществом - коллегами и с экспертами во всем мире", рассказывает Ричард Кулатта, генеральный директор International Society for Technology and Education (ISTE).
Тони Бранденбург - бывший президент ICTEV (Викторианской ассоциации учителей), а также ACCE (Австралийского совета по использовании компьютеров в образовании) - не менее известный специалист, международный консультант в области образования более чем с 30-летним практическим опытом. Советник ISTE и других крупных международных организаций. Он специализируется на вопросах коммуникации с государственными органами, управления образовательными проектами, стратегического планирования, внедрения новых технологий. Реализовывал масштабные реформы в системе образования разных стран.
На конференции #EdCrunch2018 эксперты ISTE поделятся с участниками и гостями трека "Цифровая школа" своим богатым опытом внедрения новых технологий в учебный процесс, расскажут о положительных эффектах реформы и возможных подводных камнях, расскажут о плодотворных результатах глобального сотрудничества учителей всего мира.
V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 пройдет под девизом "Данные, которые трансформируют мир" и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.
Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям #EdCrunch-2018 выступили НИТУ "МИСиС" и Университет НТИ "20.35" при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.
Гостей #EdCrunch2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: "Дети и технологии", "Цифровая школа", "Цифровой университет", "Новые технологии в корпоративном обучении", "EdTech стартапы: продажи и маркетинг", а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров - специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений
#EdCrunch - глобальная конференция по технологиям в образовании.
V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом "Данные, которые трансформируют мир". Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: "Дети и технологии", "Цифровая школа", "Цифровой университет", "Новые технологии в корпоративном обучении", "EdTech стартапы: продажи и маркетинг", а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров - специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack - соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.
Приоритетный проект в области образования "СЦОС в РФ"
Приоритетный проект в области образования "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации.
Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу "одного окна". Проект "СЦОС в РФ" предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
НИТУ "МИСиС" в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ "МИСиС" - один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ "МИСиС" также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению "Инжиниринг - Горное дело" и входя в ТОП-100 в категории "Инжиниринг - Металлургия".
Стратегическая цель НИТУ "МИСиС" к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов - четыре в России и один за рубежом. В НИТУ "МИСиС" обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ "МИСиС" успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.
Университет НТИ "20.35"
Университет НТИ "20.35" - это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.
В Университете НТИ "20.35" появится новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули будут индивидуально собираться в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет "сетевым проектом". Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа будет учитывать имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение будет проводиться как в очном, так и заочном режиме.
Вместо диплома для выпускника будет сформирован цифровой профиль компетенций, который отражает его реальные достижения. Создание профиля компетенций как нового подтверждения результатов обучения заложено в программе "Цифровая экономика".
.