Российская Информационная Сеть
Астрономия и космос 
 
   Гостевая книга   
 
21-12-2011
От : Ибрагим аль Булгари
Тема : Системв образования и науки
  ДВЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ.СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НИХ. При анализе развития системы образования и науки,не связывают их существующими экономическими системами.Речь идет о частной собственности и о государственной собственности. Происхождение частной собственности древнейшее,следовательно и развитие экономики,развитие которой происходит на базе частной собственности. Происхождение государственной собственности связано с именем Томаса Мора(1478-1535).Его главное произведение "Золотая книга,столь же полезная,как забавная,о наилучшем устройстве государства на новом острове Утопии(1516).В произведении рассказывается о путешествии в неведомую страну Утопию.Т.Мор здесь дает развернутую критику строя,основанного на частной собственности.Он впервые излагает идею обобществления производства,связав с ней идеи коммунистической организации труда и распределения.Основная хозяйственная ячейка идеального,свободного государства Утопии-семья;производство основано на ремесле.Утопийцы живут в условиях демократического управления;равенства в труде.Люди работают по 6 часов в день,остальное время отдают наукам и искусству.Большое значение придается разностороннему развитию человека,соединению теоретического образования с трудом.Мор не считает необходимым высокое развитие техники для осуществления социалистического идеала. Как мы видим,в идеях и желаниях Т.Мора есть наш родной коммунистический(от слова "коммуна") образ жизни.Правда?Сильны были идеи Т.Мора.Если слово "Утопия" при переводе означает "место которого нет",то через "Капитала" К.Маркса это место появится в географических картах мира.Имя этой страны Россия. И так,в основании экономической части теоретических работ К.Маркса (в основании "Капитала") лежат идеи Т.Мора из произведения "Утопия".Особенно ярко выступают слова; "обобществление","общественная собственность","государственная собственность" и из этих слов исходящие. Как мы знаем,в России,через коммунистическую революцию,возникла экономика "развивающаяся" на базе государственной собственности.Мечты и идеии Т.Мора сбылись.Была экономика,развивающаяся на базе частной собственности,возникла экономика, "развивающаяся" на базе государственной собственности.Так возникли противоположности и мир стал остро много полярным.Если противоположные экономические системы возникли,то нас интересует,в первую очередь,вопрос:Как устроены и функционируют системы образования и науки в этих совершенно противоположных экономических системах? В исторически возникших капиталистических странах очень сильно развит частный сектор экономики.Это говорит о том,что в результате буржуазных революций у них и в том числе в странах Западной Европы,право иметь собственность не нарушалось.Следовательно,экономика этих стран продолжала функционировать и развиваться на базе частной собственности и в основе конкуренции.Сильно развитый и развивающийся в основе конкуренции частный сектор экономики имеет,как главный государство образующий фактор,уникальные свойства,влияющие и на все сферы жизни и деятельности общество и влияющие на поведения избранных президентов и в том числе государственных чиновников.: 1.Когда заводы и фабрики находятся в частных руках и образуют частный сектор экономики и когда частный сектор экономики является главенствующим государство образующим фактором,работадателем,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда всенародно избранные президенты и государственные чиновники наделяются только ограниченными правами и обязанностями.Эти права и обязанности записаны в Конституции. 2.Когда частный сектор экономики является главным государство образующим фактором,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда раздел Конституции о правах и свободах человека и свод законов юриспруденции начинаются со слов:"Имеет право","Имеет право".При этом судами наказываются только те лица,которые нарушают права и свободы человека и те лица,поведения которых выходят за пределы установленных для всех членов общества норм и правил. 3.Содержание 1,2 пункта является необходимыми условиями для возникновения демократического государства,следовательно,демократии.Демократия не возникает просто так.Для возникновения демократии нужны условия. 4.Развитие частного сектора экономики в основе конкуренции-это условие для привлечения части научного потенциала в сферу развития производства.Привлекающим фактором другой части научного потенциала является государство,в лице избранных на ответственные посты руководителей.Государственный сектор науки ведет научные исследования в приорететных для государства направлениях. Уважаемые читатели,нужно особо подчеркивать.В государствах,где развит частный сектор экономики,идеология образующим фактором-Общественным сознанием является идеалистическая философия,содержание ее.Как мы знаем,философии,как материалистическая,так и идеалистическая,не дружны естественными и общественными науками.Если исходить из слов философов,то естественные и общественные науки подчинены философиям (см.Гегеля).Несмотря на это экономической системе,где развит частный сектор экономики,естественные и общественные науки развиваются.Это связано с тем,что в этой экономической системе частный сектор экономики очень сильная сторона общественной жизни.Более того,он главный государство образующий фактор,фактор обеспечивающий населения всеми благами.В этих условиях философы не способны повлиять на развитие естественных и общественных наук. А теперь о государственной собственности.Как возникла идея о государственной собственности,вы уже знаете.Далее понятие о государственной собственности было развита в Капитале"К.Маркса.Далее оно воплощено в жизнь Лениным после победы коммунистической революции в России.Очень большой интерес вызывает у нас;победа революции,само содержание огосударствления.Победа революции-это высокий авторитет Вождям и их соратникам.После победы революции их авторитет поднялся перед народами России головокружительно выско.Это- первое положение,которое наделяет Вождей и их соратников огромной Властью над народами России,даже над мертвыми.Второе положение.Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны у помещиков земли..Следовательно, в результате огосударствления все богатства оказались в руках государства.Так как слово "государство" имеет свое содержание только при наличии революцей выдвинутых Вождей и их соратников,генеральных секретарей и политбюро,президентов и в лице правящей партии Власти,то с уверенностью можно утверждать,что выделенные высокие персоны с самого начала выступают в роли гарантов,обеспечивающих сохранность государственной собственности и справедливыми распределителями материальных благ с учетом фактора экономики.Если исходить из первого и второго положения,то указанные персоны государства,при функционировании государственной собственности,имеют безграничную Власть над всеми.По этой причине их помыслы и деяния находятся в сфере неподсудности.В таком повороте дело,их бесчеловечны помыслы и деяния по отношению народов России,по всей протяженности истории Советов и до сегодняшнего дня,наказанию не подлежат,ибо, ни в Конституциях,ни в Уголовным кодексе за их преступления наказания не предусмотрены.Таким образом,они бесчинствуют в сфере вседозволенности и им дозволено все:Под обманным предлогом уничтожения рабства,счастливая жизнь народам России,захватить Власть и прийти к Власти.Прервать естественный ход истории и направлять его в ложное русло для того,чтобы мир потопить в крови революциями.Изгнать представителей старого мира из своей страны.Физически уничтожать представителей старого мира.Этим самом ликвидировать преемственность истории,культуры,науки,искусства,литературы.Под ложным предлогом борьбы с врагами народа и шпионами,заниматься геноцидом народов России.Держать народов России в рабстве и в нищете.Под ложными предлогом равные жизненные условия для всех и уничтожения грани между умственным и физическим трудом,организовать Уравниловку по заработной плате и таким образом обнищать еще сильнее народов России.Им позволено все:Заранее подготовить Бархатную революцию под ложным предлогом "Долой коммунистов","строим рыночную экономику" захватить Власть и властные структуры государства.Далее восстановить партии коммунистов в прежнюю должность.Останавливать стремления к рыночной экономике на уровне акционированных предприятий,в коих 51 процентов акции принадлежат государству и заниматься криминализацией всех уровней Власти для того,чтобы по всей Руси процветала коррупция,взяточничество,воровство бюджетных средств,вымогательство,присвоение земель,лесов,озер по сговору,для того,чтобы выше перечисленные криминальные действительности стали нормой жизни государственных чиновников.Им дозволено все:После Бархатной революции не восстанавливать рабочие места для того,чтобы пополнились ряды бомжей.Отобрать у пенсионеров,у инвалидов,под предлогом монетизации,всех заработанных льгот,заниматься уравниловкой пенсий.Им позволено в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов выгонять пенсионеров и других лиц из своих квартир и домов.Им позволено обманывать банковских вкладчиков,создавая пирамиды. Обманывать дольщиков,отнимать пенсии по старости нынешнего трудоспособного населения,создавая Негосударственные пенсионные фонды, которые находятся вне правовом поле Гражданского кодекса.Эти пенсионные фонды не только живут за счет мертвых душ,далее,после истечения времени,исчезнут награбленными денежными средствами,оставляя целые поколения без пенсий по старости.Им позволено все:При безудержном росте цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,при безудержном росте цен на продовольственные и на промышленные товары заниматься реформами,модернизациями,национальными проектами,зная,что они при безудержном росте стоимости жизни не дадут требуемого результата.Им позволено все:.... Уважаемые читатели,как вы видите,в формации Т.Мора,Маркса,Ленина,в условиях возникновения и функционирования государственной собственности,по всей истории Советов-коммуны народам России не предусмотрена хорошая, счастливая жизнь.Одни страдания и слезы.По этой причине,когда мы говорим вам,что теоретическое творение К.Маркса-это Программа завоевания России и природных ресурсов России без каких-либо военных затрат,то все это истина.Об этом свидетельствует и нынешнее экономическое положение России.Если вы еще сомневаетесь,то мы еще раз к вам. Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны земли у помещиков.Наши экономисты не видят ничего плохого в словах "обобществление" ",огосударствление","государственная собственность".Уважаемые экономисты под словом "государственная собственность и в теоретическом плане ,и в практическом плане,прячется ужаснейшее преступление Вождей и их соратников.Дело вот в чем.В процессе огосударствления,путем конфискации Средств производства и земель у помещиков,были огосударствлены и производительные силы,т.е рабочие и крестьяне.Именно так возникли покорные государственные рабы-рабочие и крестьяне.Обратите особое внимание,после возникновения государственной собственности,уже по всей протяженности истории Советов,в условии наследственного характера развития жизни ,поколения приходили и еще приходят к условиям государственной собственности,следовательно,так же становятся покорными государственными рабами. Отметим, из состояния покорного рабства народы еще не освободились.Они еще ждут от президентов,от председателей правительства,от вождей партийных племен,от депутатов Государственной Думы милости.При этом первые лица государства Российского говорят им:-В условии функционирования государственной собственности вам-покорным рабам,милости не предусмотрены.Вы страдали по всей протяженности истории Советов,должны страдать и при нас.Ибо,таковы нравы государственной собственности по отношению к вам. Народы России освободятся от покорного рабства только тогда,когда 75-80 процентов заводов и фабрик будут в частных руках.Только тогда Верховные Власти и чиновничья армада перестанут быть государство образующими,работодателями,искусными распределителями материальных благ,т.е монополистами во всех вопросах. Теперь переходим к вопросу "развития" системы образования и науки при функционировании государственной собственности.Победа революции-это победа учения Маркса и Ленина об обществе,о природе,о человеке,о истории и т.д.В результате победы революции учение Маркса,Ленина поднялось очень высоко и стало Общественным сознанием-идеология образующим фактором и негласно оказалось заложенной в Конституцию Советов.На этом месте обратите внимание, учение Маркса,Ленина становится Общественным сознанием как высшая,как мудрейшая наука,стоящая над всеми науками.Более того,общественных наук и в том числе науку историю философия ,в лице философов,включила в свою содержанию и выступила как изучающая мудрость общественных и исторических процессов и закономерностей.Все это на фоне Всеобщих законов исторического и диалектического материализма хотя вполне естественный поступок,но при господстве Всеобщих законов развития общества,природы,истории,закономерности истории не будут изучаться.А что касается естественным наукам классического направления познания,то они оказались подчиненными,подконтрольными философии науками.Если исходить из позиции величественности материалистической философии в формации Мора,Маркса,Ленина,если исходить из факта существования Всеобщих законов развития природы,общества и истории в виде конечных истин,то естественным и общественным наукам в системе Маркса,Ленина предусмотрены застойные времена,Следовательно, представители естественных и общественных наук не будут ценится.Это-первое.Второе,если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны огосударствления всех богатств и в том числе средств производства и из дальнейшего функционирования госсобственности,то выясняется ,ученые,как и рабочие и крестьяне оказались огосударствленными ,т.е покорными рабами.На этом месте мы откроем вам один секрет.Когда огосударствляется все богатства и средства производства,верховные Власти выступают в роли защитников Госсобственности.В данном случае свод законов Уголовного кодекса пишется только покорным рабам и начинается со слов:"Не имеет право.Карается"."Не имеет право.Карается".Более того,если исходит от слова"Раб",то в системе Мора,Маркса,Ленина каждый мог убиенным без суда и следствия. Если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны госсобственности и из планового развития социалистической экономики,то выясняется,при постоянном росте досок почета и мест в досках почета под лозунгом "Равняйтесь",науки оказались не востребованными,следовательно, и ученые естественного направления познания.Ученые привлекались делам производства только тогда,когда нужно было показать другим странам первенство Советов. Теперь выписки из истории Советов.Была борьба с неграмотностью.Открылись школы,открылись далее высшие учебные заведения.Появились ученые весьма одаренные и успешные,владеющие вольнодумством.Какая учесть их ожидает вы уже знаете.Многие из них будут убиенными под ложными объвиненями;враг народа,враг революции,шпион иностранных держав.Многих из них убьют невыносимые условия тюрем,концентрационных лагерей.Немногие вернуться живыми. Система образования и науки с самого начала была надеждой народов России.Она была охвачена народной любовью.Вот этот авторитет системы образования и науки,народная любовь затмевали авторитет Вождей и их соратников.Грянула Уравниловка под ложными предлогами;в коммуне,т.е в социалистическом государстве все люди должны жить в одинаковых жизненных условиях,стираем грань между умственным и физическим трудом.Появились взятые из потолка "научно обоснованные тарифные сетки".Стерлись грани между умственным и физическим трудом и авторитет учителей,преподавателей вузов,ученых уменьшился и системы образования и науки также. Грянула заранее подготовленная Бархатная революция.Многие преподаватели,ученые из-за потерья заработной платы покинули систему образования и науки.Даже тогда Власти говорили,-Их всеравно много.Только потом,после истечения времени,опомнились и начали говорить об утечке умов.Был у наших Властей тогда выход.Нужно было обеспечить учителей,преподавателей вузов,ученых достойными заработными платами,исходя из опыта депутатов Государственной Думы первого созыва.Но нет.Наши Власти пошли по иному пути.Они,в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,в условии удорожания промышленных и продовольственных товаров,начали реформировать систему образования и науки,заранее зная,что реформирование не даст ощутимых результатов и останется как имитация движения вперед. Обращаем ваше внимание еще на один факт.После прихода к Власти В.В Путина и Д.А Медведева,прямо и нагло начали внедрять в систему образования и науки России совершенно не научную Теорию относительности А.Эйнштейна.Это делается для того,чтобы лишить Россию иметь своего научного потенциала в сфере классической физики,астрономии,химии и в ряде других классических наук.Какие люди желают такой участи Россию?Это уже другой вопрос. Теперь итог.После коммунистической революции естественные и общественные науки переживают застойные времена и эти застойные времена далеко не закончились.После коммунистической революции и до сегодняшнего дня идет издевательство над системой образования и науки,над учителями,преподавателями вузов и над учеными.Более того,после Бархатной революции идет умышленное,целенаправленное,наглое внедрение в систему образования и науки России не научных теорий с целью лишения России своего научного потенциала,с целью оболванивания приходящих в жизнь поколений. Так как у нас шел разговор о двух формах собственности и о исходящих следствиях из них,то Государственная собственность совершенно не пригодна для хозяйствования на планете Земля.Она порабощает жизнь и деятельность народов мира. Краткое содержание Теории относительности будет представлено. С уважением,Ибрагим аль Булгари.
E-mail : ibragim@yandex.ru

19-12-2011
От : Ибрагим аль булгари
Тема : Система образования и науки
  ДВЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ.СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НИХ. При анализе развития системы образования и науки,не связывают их существующими экономическими системами.Речь идет о частной собственности и о государственной собственности. Происхождение частной собственности древнейшее,следовательно и развитие экономики,развитие которой происходит на базе частной собственности. Происхождение государственной собственности связано с именем Томаса Мора(1478-1535).Его главное произведение "Золотая книга,столь же полезная,как забавная,о наилучшем устройстве государства на новом острове Утопии(1516).В произведении рассказывается о путешествии в неведомую страну Утопию.Т.Мор здесь дает развернутую критику строя,основанного на частной собственности.Он впервые излагает идею обобществления производства,связав с ней идеи коммунистической организации труда и распределения.Основная хозяйственная ячейка идеального,свободного государства Утопии-семья;производство основано на ремесле.Утопийцы живут в условиях демократического управления;равенства в труде.Люди работают по 6 часов в день,остальное время отдают наукам и искусству.Большое значение придается разностороннему развитию человека,соединению теоретического образования с трудом.Мор не считает необходимым высокое развитие техники для осуществления социалистического идеала. Как мы видим,в идеях и желаниях Т.Мора есть наш родной коммунистический(от слова "коммуна") образ жизни.Правда?Сильны были идеи Т.Мора.Если слово "Утопия" при переводе означает "место которого нет",то через "Капитала" К.Маркса это место появится в географических картах мира.Имя этой страны Россия. И так,в основании экономической части теоретических работ К.Маркса (в основании "Капитала") лежат идеи Т.Мора из произведения "Утопия".Особенно ярко выступают слова; "обобществление","общественная собственность","государственная собственность" и из этих слов исходящие. Как мы знаем,в России,через коммунистическую революцию,возникла экономика "развивающаяся" на базе государственной собственности.Мечты и идеии Т.Мора сбылись.Была экономика,развивающаяся на базе частной собственности,возникла экономика, "развивающаяся" на базе государственной собственности.Так возникли противоположности и мир стал остро много полярным.Если противоположные экономические системы возникли,то нас интересует,в первую очередь,вопрос:Как устроены и функционируют системы образования и науки в этих совершенно противоположных экономических системах? В исторически возникших капиталистических странах очень сильно развит частный сектор экономики.Это говорит о том,что в результате буржуазных революций у них и в том числе в странах Западной Европы,право иметь собственность не нарушалось.Следовательно,экономика этих стран продолжала функционировать и развиваться на базе частной собственности и в основе конкуренции.Сильно развитый и развивающийся в основе конкуренции частный сектор экономики имеет,как главный государство образующий фактор,уникальные свойства,влияющие и на все сферы жизни и деятельности общество и влияющие на поведения избранных президентов и в том числе государственных чиновников.: 1.Когда заводы и фабрики находятся в частных руках и образуют частный сектор экономики и когда частный сектор экономики является главенствующим государство образующим фактором,работадателем,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда всенародно избранные президенты и государственные чиновники наделяются только ограниченными правами и обязанностями.Эти права и обязанности записаны в Конституции. 2.Когда частный сектор экономики является главным государство образующим фактором,фактором обеспечивающим населения всеми благами,тогда раздел Конституции о правах и свободах человека и свод законов юриспруденции начинаются со слов:"Имеет право","Имеет право".При этом судами наказываются только те лица,которые нарушают права и свободы человека и те лица,поведения которых выходят за пределы установленных для всех членов общества норм и правил. 3.Содержание 1,2 пункта является необходимыми условиями для возникновения демократического государства,следовательно,демократии.Демократия не возникает просто так.Для возникновения демократии нужны условия. 4.Развитие частного сектора экономики в основе конкуренции-это условие для привлечения части научного потенциала в сферу развития производства.Привлекающим фактором другой части научного потенциала является государство,в лице избранных на ответственные посты руководителей.Государственный сектор науки ведет научные исследования в приорететных для государства направлениях. Уважаемые читатели,нужно особо подчеркивать.В государствах,где развит частный сектор экономики,идеология образующим фактором-Общественным сознанием является идеалистическая философия,содержание ее.Как мы знаем,философии,как материалистическая,так и идеалистическая,не дружны естественными и общественными науками.Если исходить из слов философов,то естественные и общественные науки подчинены философиям (см.Гегеля).Несмотря на это экономической системе,где развит частный сектор экономики,естественные и общественные науки развиваются.Это связано с тем,что в этой экономической системе частный сектор экономики очень сильная сторона общественной жизни.Более того,он главный государство образующий фактор,фактор обеспечивающий населения всеми благами.В этих условиях философы не способны повлиять на развитие естественных и общественных наук. А теперь о государственной собственности.Как возникла идея о государственной собственности,вы уже знаете.Далее понятие о государственной собственности было развита в Капитале"К.Маркса.Далее оно воплощено в жизнь Лениным после победы коммунистической революции в России.Очень большой интерес вызывает у нас;победа революции,само содержание огосударствления.Победа революции-это высокий авторитет Вождям и их соратникам.После победы революции их авторитет поднялся перед народами России головокружительно выско.Это- первое положение,которое наделяет Вождей и их соратников огромной Властью над народами России,даже над мертвыми.Второе положение.Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны у помещиков земли..Следовательно, в результате огосударствления все богатства оказались в руках государства.Так как слово "государство" имеет свое содержание только при наличии революцей выдвинутых Вождей и их соратников,генеральных секретарей и политбюро,президентов и в лице правящей партии Власти,то с уверенностью можно утверждать,что выделенные высокие персоны с самого начала выступают в роли гарантов,обеспечивающих сохранность государственной собственности и справедливыми распределителями материальных благ с учетом фактора экономики.Если исходить из первого и второго положения,то указанные персоны государства,при функционировании государственной собственности,имеют безграничную Власть над всеми.По этой причине их помыслы и деяния находятся в сфере неподсудности.В таком повороте дело,их бесчеловечны помыслы и деяния по отношению народов России,по всей протяженности истории Советов и до сегодняшнего дня,наказанию не подлежат,ибо, ни в Конституциях,ни в Уголовным кодексе за их преступления наказания не предусмотрены.Таким образом,они бесчинствуют в сфере вседозволенности и им дозволено все:Под обманным предлогом уничтожения рабства,счастливая жизнь народам России,захватить Власть и прийти к Власти.Прервать естественный ход истории и направлять его в ложное русло для того,чтобы мир потопить в крови революциями.Изгнать представителей старого мира из своей страны.Физически уничтожать представителей старого мира.Этим самом ликвидировать преемственность истории,культуры,науки,искусства,литературы.Под ложным предлогом борьбы с врагами народа и шпионами,заниматься геноцидом народов России.Держать народов России в рабстве и в нищете.Под ложными предлогом равные жизненные условия для всех и уничтожения грани между умственным и физическим трудом,организовать Уравниловку по заработной плате и таким образом обнищать еще сильнее народов России.Им позволено все:Заранее подготовить Бархатную революцию под ложным предлогом "Долой коммунистов","строим рыночную экономику" захватить Власть и властные структуры государства.Далее восстановить партии коммунистов в прежнюю должность.Останавливать стремления к рыночной экономике на уровне акционированных предприятий,в коих 51 процентов акции принадлежат государству и заниматься криминализацией всех уровней Власти для того,чтобы по всей Руси процветала коррупция,взяточничество,воровство бюджетных средств,вымогательство,присвоение земель,лесов,озер по сговору,для того,чтобы выше перечисленные криминальные действительности стали нормой жизни государственных чиновников.Им дозволено все:После Бархатной революции не восстанавливать рабочие места для того,чтобы пополнились ряды бомжей.Отобрать у пенсионеров,у инвалидов,под предлогом монетизации,всех заработанных льгот,заниматься уравниловкой пенсий.Им позволено в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов выгонять пенсионеров и других лиц из своих квартир и домов.Им позволено обманывать банковских вкладчиков,создавая пирамиды. Обманывать дольщиков,отнимать пенсии по старости нынешнего трудоспособного населения,создавая Негосударственные пенсионные фонды, которые находятся вне правовом поле Гражданского кодекса.Эти пенсионные фонды не только живут за счет мертвых душ,далее,после истечения времени,исчезнут награбленными денежными средствами,оставляя целые поколения без пенсий по старости.Им позволено все:При безудержном росте цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,при безудержном росте цен на продовольственные и на промышленные товары заниматься реформами,модернизациями,национальными проектами,зная,что они при безудержном росте стоимости жизни не дадут требуемого результата.Им позволено все:.... Уважаемые читатели,как вы видите,в формации Т.Мора,Маркса,Ленина,в условиях возникновения и функционирования государственной собственности,по всей истории Советов-коммуны народам России не предусмотрена хорошая, счастливая жизнь.Одни страдания и слезы.По этой причине,когда мы говорим вам,что теоретическое творение К.Маркса-это Программа завоевания России и природных ресурсов России без каких-либо военных затрат,то все это истина.Об этом свидетельствует и нынешнее экономическое положение России.Если вы еще сомневаетесь,то мы еще раз к вам. Были объявлены надземные,подземные,надводные,подводные богатства государственной собственностью.А так же были объявлены,через конфискации,государственной собственностью Средства производства капиталистов и отобраны земли у помещиков.Наши экономисты не видят ничего плохого в словах "обобществление" ",огосударствление","государственная собственность".Уважаемые экономисты под словом "государственная собственность и в теоретическом плане ,и в практическом плане,прячется ужаснейшее преступление Вождей и их соратников.Дело вот в чем.В процессе огосударствления,путем конфискации Средств производства и земель у помещиков,были огосударствлены и производительные силы,т.е рабочие и крестьяне.Именно так возникли покорные государственные рабы-рабочие и крестьяне.Обратите особое внимание,после возникновения государственной собственности,уже по всей протяженности истории Советов,в условии наследственного характера развития жизни ,поколения приходили и еще приходят к условиям государственной собственности,следовательно,так же становятся покорными государственными рабами. Отметим, из состояния покорного рабства народы еще не освободились.Они еще ждут от президентов,от председателей правительства,от вождей партийных племен,от депутатов Государственной Думы милости.При этом первые лица государства Российского говорят им:-В условии функционирования государственной собственности вам-покорным рабам,милости не предусмотрены.Вы страдали по всей протяженности истории Советов,должны страдать и при нас.Ибо,таковы нравы государственной собственности по отношению к вам. Народы России освободятся от покорного рабства только тогда,когда 75-80 процентов заводов и фабрик будут в частных руках.Только тогда Верховные Власти и чиновничья армада перестанут быть государство образующими,работодателями,искусными распределителями материальных благ,т.е монополистами во всех вопросах. Теперь переходим к вопросу "развития" системы образования и науки при функционировании государственной собственности.Победа революции-это победа учения Маркса и Ленина об обществе,о природе,о человеке,о истории и т.д.В результате победы революции учение Маркса,Ленина поднялось очень высоко и стало Общественным сознанием-идеология образующим фактором и негласно оказалось заложенной в Конституцию Советов.На этом месте обратите внимание, учение Маркса,Ленина становится Общественным сознанием как высшая,как мудрейшая наука,стоящая над всеми науками.Более того,общественных наук и в том числе науку историю философия ,в лице философов,включила в свою содержанию и выступила как изучающая мудрость общественных и исторических процессов и закономерностей.Все это на фоне Всеобщих законов исторического и диалектического материализма хотя вполне естественный поступок,но при господстве Всеобщих законов развития общества,природы,истории,закономерности истории не будут изучаться.А что касается естественным наукам классического направления познания,то они оказались подчиненными,подконтрольными философии науками.Если исходить из позиции величественности материалистической философии в формации Мора,Маркса,Ленина,если исходить из факта существования Всеобщих законов развития природы,общества и истории в виде конечных истин,то естественным и общественным наукам в системе Маркса,Ленина предусмотрены застойные времена,Следовательно, представители естественных и общественных наук не будут ценится.Это-первое.Второе,если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны огосударствления всех богатств и в том числе средств производства и из дальнейшего функционирования госсобственности,то выясняется ,ученые,как и рабочие и крестьяне оказались огосударствленными ,т.е покорными рабами.На этом месте мы откроем вам один секрет.Когда огосударствляется все богатства и средства производства,верховные Власти выступают в роли защитников Госсобственности.В данном случае свод законов Уголовного кодекса пишется только покорным рабам и начинается со слов:"Не имеет право.Карается"."Не имеет право.Карается".Более того,если исходит от слова"Раб",то в системе Мора,Маркса,Ленина каждый мог убиенным без суда и следствия. Если даже выйти к вопросу развития системы образования и науки со стороны госсобственности и из планового развития социалистической экономики,то выясняется,при постоянном росте досок почета и мест в досках почета под лозунгом "Равняйтесь",науки оказались не востребованными,следовательно, и ученые естественного направления познания.Ученые привлекались делам производства только тогда,когда нужно было показать другим странам первенство Советов. Теперь выписки из истории Советов.Была борьба с неграмотностью.Открылись школы,открылись далее высшие учебные заведения.Появились ученые весьма одаренные и успешные,владеющие вольнодумством.Какая учесть их ожидает вы уже знаете.Многие из них будут убиенными под ложными объвиненями;враг народа,враг революции,шпион иностранных держав.Многих из них убьют невыносимые условия тюрем,концентрационных лагерей.Немногие вернуться живыми. Система образования и науки с самого начала была надеждой народов России.Она была охвачена народной любовью.Вот этот авторитет системы образования и науки,народная любовь затмевали авторитет Вождей и их соратников.Грянула Уравниловка под ложными предлогами;в коммуне,т.е в социалистическом государстве все люди должны жить в одинаковых жизненных условиях,стираем грань между умственным и физическим трудом.Появились взятые из потолка "научно обоснованные тарифные сетки".Стерлись грани между умственным и физическим трудом и авторитет учителей,преподавателей вузов,ученых уменьшился и системы образования и науки также. Грянула заранее подготовленная Бархатная революция.Многие преподаватели,ученые из-за потерья заработной платы покинули систему образования и науки.Даже тогда Власти говорили,-Их всеравно много.Только потом,после истечения времени,опомнились и начали говорить об утечке умов.Был у наших Властей тогда выход.Нужно было обеспечить учителей,преподавателей вузов,ученых достойными заработными платами,исходя из опыта депутатов Государственной Думы первого созыва.Но нет.Наши Власти пошли по иному пути.Они,в условии безудержного роста цен на энергоносители,за услуги ЖКХ,налогов,в условии удорожания промышленных и продовольственных товаров,начали реформировать систему образования и науки,заранее зная,что реформирование не даст ощутимых результатов и останется как имитация движения вперед. Обращаем ваше внимание еще на один факт.После прихода к Власти В.В Путина и Д.А Медведева,прямо и нагло начали внедрять в систему образования и науки России совершенно не научную Теорию относительности А.Эйнштейна.Это делается для того,чтобы лишить Россию иметь своего научного потенциала в сфере классической физики,астрономии,химии и в ряде других классических наук.Какие люди желают такой участи Россию?Это уже другой вопрос. Теперь итог.После коммунистической революции естественные и общественные науки переживают застойные времена и эти застойные времена далеко не закончились.После коммунистической революции и до сегодняшнего дня идет издевательство над системой образования и науки,над учителями,преподавателями вузов и над учеными.Более того,после Бархатной революции идет умышленное,целенаправленное,наглое внедрение в систему образования и науки России не научных теорий с целью лишения России своего научного потенциала,с целью оболванивания приходящих в жизнь поколений. Так как у нас шел разговор о двух формах собственности и о исходящих следствиях из них,то Государственная собственность совершенно не пригодна для хозяйствования на планете Земля.Она порабощает жизнь и деятельность народов мира. Краткое содержание Теории относительности будет представлено. С уважением,Ибрагим аль Булгари.
E-mail : ibragim@yandex.ru

06-12-2011
От : Ибрагим аль булгари
Тема : Ученые
  Ибрагим аль Булгари, 6 декабря 2011, 07:56:38 цитата Было слово о ученых естественного и общественного направления познания.Слово было отрицательное. Уважаемые читатели!Не нужно винить ученых естественного и общественного направления познания во всех грехах.Как показывает история познания,для науки в целом, были плодородными лишь Греческий и Грекоримские периоды науки.Естественные и общественные науки после Греко-Римского периода,в Западной Европе, оказались под игой инквизиции.А после 1666 года по 2011 год под гнетом философии,как идеалистической так материалистической.Если исходить из всей истории познания,то выясняется,если не считать Греческого и Греко- Римского периода, благоприятное время для развития естественных наук набирается всего 250-300 лет. Обратите особое внимание,естественные науки классического направления из истории стремились к Мировой значимости.Мы спрашиваем вас:Они достигли Мировую значимость?Есть у нас Мировой центр науки?А теперь обратите особое внимание,Естественные науки классического направления познания из истории имеют своих трех предназначений: 1.Развивают технику и технологию.Практическая история и развитие практической истории связаны со знаниями естественных наук(фактор ученого). 2.Знания естественных и общественных наук должны участвоват в законотворчестве Государственной Думы. Накопленные знания общественных и естественных наук, классического напавления познания, формируют мировоззрения поколений. На этом месте мы вас спрашиваем:Участвуют ли знания естественных и общественных наук при законотворческой деятельности Государственной Думы?Нет.Одни ущербные законы.Ни в среде президентов,ни в среде председателей правительства,ни в среде депутатов Государственной Думы,ни в среде духовенства христиан и мусульман нынче в России умов не видно. -------------------------------------------------------------------------------- 38. Ибрагим аль булгари, 6 декабря 2011, 08:00:02 цитата Все вы хорошо знаете о трёх предназначениях естественных наук: 1.Знания естественных наук связаны и развивают техники и технологий.Развитие техники и технологий не возможно без участия знаний естественных наук. 2.Знания естественных и общественных наук должны лежать в основе законотворческой деятельности.Законы,разрабатываемые в Госдуме,должны быть нравственными и не ущербными по отношению природы и по отношению общественной жизни. 3.Знания естественных и общественных наук формируют мировоззрения людей и приходящих поколений. А что белают при этом знания "Мудрой философии?"На что они способны? 1.Ложные, выдуманные знания "мудрой философии" не могут участвовать и развивать техники и технологий. 2.Ложные знания"мудрой философии",если они лежат в основе законотворческой деятельности Госдумы,приведут к изданию безнравственных,ущербных по отношению природы и по отношению общественной жизни законы. 3.Ложные знания "мудрой философии" формируют ложное представление о природе,об обществе,о человеке.И причём вся беда заключается в том,что по всей протяжённости истории философии человек стоит над природой и над обществом и властвует над ними,игнарируя связи своего с природой и обществом.Философии со своими знаниями формируют эгоистического,безнравственного,жестокого по отношению природы и общества человека.Человек в философиях наделён очень высокими полномочиями.Так как он объявлен Властилином всей Вселенной,может объявлять войну против своих идейных врагов,следовательно, войну против природы планеты Земля и против самой планеты.Он может заставлять течь северных рек вспять.Он может отравлять вод морей и океанов радиактивными веществами.нанося вред обитателям морей и океанов.Он может губить и истриблять всего живого,он может обманывать и лгать...Помыслы и деяния отравленного философскими знаниями человека,направлены на уничтожение жизни на земле и самой планеты.
E-mail : ibragim@yandex.ru

01-12-2011
От : Ибрагим аль булгари
Тема : Добрый совет
  Ни в среде президентов,ни в среде председателей правительства,ни в среде депутатов Государственной Думы,ни в среде духовенства христиан и мусульман,ни в среде ученых сегодня в России умов не видно. Духовенству христиан и мусульман,Основы мировых религий устарели,если вы будете продвигаться по истории по старым основам с учетом ваших стремлений к богатству и к роскоши,вы сами уничтожите столбовую дорогу Христа и Мухаммеда.Вам нужно перейти новым основам,указанным в Новейшем Завете.Главное,христиане должны вернуться Ровноапостольским временам христианской религии,а мусулмане временам Мухамеда.Главное,создать историю без войны,без насилия,без болезней ,голода,историю мира,согласия,добрых дел во имя продвижения жизни на Земле.Более того,ваши молитвы должны направляться не только на упокой души и тела усопших,главные ваши молитвы должны быть направлены избранным руководителям государства Российского для того,чтобы народы России жили в мире,согласии.в достатке.Ваше величие в служении и в послушании.Если вы не будете соблюдать содержания Новейшего Завета Единого для всех религий Бога,то будете заменены молодыми Владыками с двумя высшими образованиями,Данный пункт относится и духовенству мусульман.Таково веление Единого для всех религий Бога.
E-mail : ibragim@yandex.ru

28-11-2011
От : Ибрагим аль булгари
Тема : Страшное приступление водей
  Ибрагим аль Булгари 2011-11-19 10:57:03 В интернет страницах,да, в сегодняшней жизни формацию Маркса-Ленина обожествляют.Считают создателей Формации гениальными людъми всего человечества.Однако,у нас о них совершенно другая информация.Эта информация,может быть, с вашей стороны сегодня не будет принята,ибо прошло очень короткий промежуток времени.Несмотря на это, мы должны вас информировать. То,что создано К.Марксом,в теоретическом плане,у нас называется ПРОГРАММОЙ ЗАВОЕВАНИЯ РОССИИ,ЕЕ БОГАТСТВ БЕЗ КАКИХ- ЛИБО ВОЕННЫХ ЗАТРАТ.Сегодняшнее бедственное положение России об этом свидетельствуюет и доказывает.Подумайте об этом в досуге.А мы пройдем по разделам Программы К.Маркса и укажем вам что откуда берется. Вы можете утверждать,что в программе Маркса Английское начало материализма случайность.Здесь случайности нет.Именно Английское начало материализма дает право Вождям справиться религиозными деятелями мировых религий,разрушать,осквернять Богоугодные заведения..Как Вы думаете,откуда коммунистическая партия с многомиллионными ячейкам?Не забудьте К.Маркс еврей.Он хорошо знал содержания Ветхого Завета,историю и опыт еврейского народа.У еврейского народа один Бог и Он является нацияобразующим.Это объединяло где бы то не жили евреии.Объединяющим фактором евреев, где бы то они не жили,так же являются сеногоги.Они играют роль ячеек,которые связываются единым центром управления.Вот этого еврейского изобретения у нас называют Еврейской паутиной.Коммунистическая партия с многомиллионными ячейками и есть прототип Еврейской паутины. Может быть Вы думаете,что материализм имеет исторические корни?Не обманывайте себя.В греческие периоды науки,знания ,которые накопились тогда,пренадлежали общей науке под названием ФИЗИОЛОГИЯ.Термин "Философия"пренадлежит Сократу и Платону.От Сократа и Платона берет свое начало идеалистическая философия.К.Маркс, побывал в Греческом и Греко-Римских периодах науки,только для того,чтобы подчеркиват,что материалистическая философия, якобо, имеет исторические корни.Материалистическая философия,по нашим данным,есть "Кража образа"(См.Ветхий Завет)-Черная технология.Эта черная технология,с одной стороны, предусматривает завоеванию России без каких либо военных затрат,уничтожая народов Росси.С другой стороны,марксизм-ленинизм,как черная технология, есть программа поробощение народов мира,программа насаждения экономикам капиталистических стран Государственной собственности.Так что, Ваша материалистическая философия творение Маркса и Ленина.Она не является наукой,Она язычество,а философы язычники. Господин МИФ - Путник (09.09.2011 16:13) Отвечу и на этот вопрос,только никому не скажи,пусть будет секретом.Во-первых,К.Маркс сам личноо участвовал в последних революционных событиях.Он хорошо знал,что революции не шли до конца по желанному направленю К.Маркса.Из анализа революционных событий Западной Европы исходит,что не было четкое определение о противоборствующих сторон.Так выходит на первый план класс рабочих и капиталистов,класс крестьян и помещиков.Противоположности объявлены.Обратите внимание,К.Маркс умышленно пропускает средний класс-класс малого безнеса.Это не случайно.Именно представители малого и среднего бизнеса тогда мешали довести дело революции до конца.Так вот,первое предназначение "Капитала" состоит в том,чтобы четко разделить общества на два лагеря-класса .Капиталисты и помещики-эксплуататоры,а рабочие и крестьяне безправные рабы.Правда хорошое место,для того, чтобы рабочие и крестьяне боролись оружием в руках до победного конца.Мы вас спрашиваем,после революции рабочие и крестьяне получили свободу,им представили права?Заводы ,фабрики,земли пренадлежали рабочим и крестьянам.Все было огосударствлено. Второе преназначение "Капитала".После победы революции,К.Маркс знал об этом,возникла две экономические системы совершенно противоположные.А противоположности должны бороться.Отсюда исходит рапространение революции по всему миру.Вы согласны? p/s Господин МИФ - Путник (09.09.2011 14:13) Обрадовал ты меня.Хочешь я открою тебе секрет.Ты прочитал произведения К.Маркса "Святое семейство"?Если не прочитал,то советую познакомится.Там зондируется вопрос,каким должен Вождь мирового пролетариата.Согласно Маркса он должен быть; схолост,догматик,сочинитель несбытычных басень,двуличный,следовательно,двуличный тиран.А ты знаешь откуда у К.Маркса всеобщие законы исторического и диалектического материализма?Первая половина V века до н.э. Гераклит счиал источником движения борьбу противоположностей:"Противоборствующее соединяет,и из несогласия содается прекраснейщая гармония,и все быывает благодаря распре".Остальные два закона сворованы у Гегеля Геоорга Вильгельма Фридриха.Знаешь как все это называется?Называется плагиятством.Обрати внимание особо,в истории познании ни один ученый естественно-научного направления познания не сказал,что такие всеобщие законы существуют.Для чего нужны были К.Марксу эти сворованные законы.Сразу скажем,во-первых,присутствие их объявляет революцию законным историческим процессом.Во-вторых,К.Маркса и его Российских соратников,при присутствии их,никто не объвинит в преступлениях."Закон Противопложностей",в начале и в ходе революции,проявляет себя многократно.Этот закон адская машина исскуственного отбора,уничтожающая всего умного потенциала России в ходе революции. СТРАШНОЕ ПРИСТУПЛЕНИЕ ВОЖДЕЙ,их соратников,генеральных секретарей в лице идеологического аппарата центрального комитета партии коммунистов.Нет в мире аналога такого преступления.Об этом молчат.Дело в том,что победа революции-это победа вождей и их соратников.Революция подняла авторитет вождей и их соратников головокружительно высоко.Высоко были подняты их философские труды,без которых было бы невозможно совершить революцию.Для того,чтобы поддержать высокий авторитет вождей мирового пролетариата,их соратников,генеральных секретарей,родной коммунистической партии,строился и стал функционировать идеологический аппарат во главе знатаков Марксизма и Ленинизма.В обязанности идеологического аппарата входила не только жестокая цинзура над всеми,но и пропаганда величия ума и дел вождей и их соратников,генеральных секретарей,членов политбюро.Для достижения этой цели были содействованы представители образования,науки,культуры,литературы.Именно с этого момента система образования,науки,культура и литература стали идеологическими составляющими,следовательно, политизированными.В средствах массовой информации,в литературных произведениях день за днём шли восхваления "добрых дел","добрых лиц" вождей,их соратников,генеральных секретарей. В научных трудах учёных цитировались изречения вождей и они приподносились как конечные истины.Их имена были впечатлены в названиях улиц,городов.Их каменные извояния смотрели свысока на людей,смотрели лукаво.И их делах говорили бесконечные лозунги...Именно так строилось непреступная стена-стена величия ума вождей,их соратников,генеральных секретарей.Глядя на вершину этой стены,каждый человек испытывал умственную недостаточность у себя.И приходящие поколения приходили к условиям величественности вождей и их соратников,так же испытывали умственную недостаточность перед умами вождей.Таким вот образом осуществилось порабощение умов Российских народов и приходящих поколений. Через психологическую стену величия вождей и их дел,созданную идеологическим аппаратом центрального комитета партии коммунистов,никто ине смог уже переходить.Обратите внимание,здесь речь идёт о порабощении ума Российских народов,о порабощении ума приходящих поколений,следовательно,идёт речь о преступлении вождей,их соратников,генеральных секретарей в сфере сознательности,умственности,в сфере демократических прав и свобод человека.В данном случае было отобрано у человека право на интеллектуальное развитие и объявлено ограничение иметь ум выше ума вождей и их соратников. Да,если учесть слова наших генеральных секретарей;"думает партия","решает партия",то при них народы России вообще не имели право на умственность. Такого преступления,которое совершено вождями,их соратниками,генеральными секретарями совместно с идеологическим аппаратом центрального комитета партии коммунистов,мир ещё не знал.Даже сегодня множество и множество людей государства Российского находится в психологической яме и не находит у себя силы перешагнуть через этот психологический барьер-барьер величия ума вождей,их соратников,генеральных секретарей. А теперь,уважаемые читатели,обратите внимание на сегодняшнее состояние системы образования и науки с учётом происходящих в сфере образования и науки негативных событий.Сегодняшние власти мечтают о том,что оставшиеся народы России вообще остались без ума и приходящие поколения так же.Надо же,всё это происходит при наличии перестройки,модернизации,при наличии национальных проектов и т.п.Оставайтесь с нами.
E-mail : ibragim@yandex.ru

28-11-2011
От : Ибрагим аль Булгари
Тема : Программа Маркса
  Ибрагим аль Булгари 2011-11-19 10:57:03 В интернет страницах,да, в сегодняшней жизни формацию Маркса-Ленина обожествляют.Считают создателей Формации гениальными людъми всего человечества.Однако,у нас о них совершенно другая информация.Эта информация,может быть, с вашей стороны сегодня может быть не будет принята,ибо прошло очень короткий промежуток времени.Несмотря на это, мы должны вас информировать. То,что создано К.Марксом,в теоретическом плане,у нас называется ПРОГРАММОЙ ЗАВОЕВАНИЯ РОССИИ,ЕЕ БОГАТСТВ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВОЕННЫХ ЗАТРАТ.Сегодняшнее бедственное положение России об этом свидетельствуюет и доказывает.Подумайте об этом в досуге.А мы пройдем по разделам Программы К.Маркса и укажем вам что откуда берется. Вы можете утверждать,что в программе Маркса Английское начало материализма случайность.Здесь случайности нет.Именно Английское начало материализма дает право Вождям справиться религиозными деятелями мировых религий,разрушать,осквернять Богоугодные заведения..Как Вы думаете,откуда коммунистическая партия с многомиллионными ячейкам?Не забудьте К.Маркс еврей.Он хорошо знал содержания Ветхого Завета,историю и опыт еврейского народа.У еврейского народа один Бог и Он является нацияобразующим.Это объединяло где бы то не жили евреии.Объединяющим фактором евреев, где бы то они не жили,так же являются сеногоги.Они играют роль ячеек,которые связываются единым центром управления.Вот этого еврейского изобретения у нас называют Еврейской паутиной.Коммунистическая партия с многомиллионными ячейками и есть прототип Еврейской паутины. Может быть Вы думаете,что материализм имеет исторические корни?Не обманывайте себя.В греческие периоды науки,знания ,которые накопились тогда,пренадлежали общей науке под названием ФИЗИОЛОГИЯ.Термин "Философия"пренадлежит Сократу и Платону.От Сократа и Платона берет свое начало идеалистическая философия.К.Маркс, побывал в Греческом и Греко-Римских периодах науки,только для того,чтобы подчеркиват,что материалистическая философия, якобо, имеет исторические корни.Материалистическая философия,по нашим данным,есть "Кража образа"(См.Ветхий Завет)-Черная технология.Эта черная технология,с одной стороны, предусматривает завоеванию России без каких либо военных затрат,уничтожая народов Росси.С другой стороны,марксизм-ленинизм,как черная технология, есть программа поробощение народов мира,программа насаждения экономикам капиталистических стран Государственной собственности.Так что, Ваша материалистическая философия творение Маркса и Ленина.Она не является наукой,Она язычество,а философы язычники. Господин МИФ - Путник (09.09.2011 16:13) Отвечу и на этот вопрос,только никому не скажи,пусть будет секретом.Во-первых,К.Маркс сам личноо участвовал в последних революционных событиях.Он хорошо знал,что революции не шли до конца по желанному направленю К.Маркса.Из анализа революционных событий Западной Европы исходит,что не было четкое определение о противоборствующих сторон.Так выходит на первый план класс рабочих и капиталистов,класс крестьян и помещиков.Противоположности объявлены.Обратите внимание,К.Маркс умышленно пропускает средний класс-класс малого безнеса.Это не случайно.Именно представители малого и среднего бизнеса тогда мешали довести дело революции до конца.Так вот,первое предназначение "Капитала" состоит в том,чтобы четко разделить общества на два лагеря-класса .Капиталисты и помещики-эксплуататоры,а рабочие и крестьяне безправные рабы.Правда хорошое место,для того, чтобы рабочие и крестьяне боролись оружием в руках до победного конца.Мы вас спрашиваем,после революции рабочие и крестьяне получили свободу,им представили права?Заводы ,фабрики,земли пренадлежали рабочим и крестьянам.Все было огосударствлено. Второе преназначение "Капитала".После победы революции,К.Маркс знал об этом,возникла две экономические системы совершенно противоположные.А противоположности должны бороться.Отсюда исходит рапространение революции по всему миру.Вы согласны? p/s Господин МИФ - Путник (09.09.2011 14:13) Обрадовал ты меня.Хочешь я открою тебе секрет.Ты прочитал произведения К.Маркса "Святое семейство"?Если не прочитал,то советую познакомится.Там зондируется вопрос,каким должен Вождь мирового пролетариата.Согласно Маркса он должен быть; схолост,догматик,сочинитель несбытычных басень,двуличный,следовательно,двуличный тиран.А ты знаешь откуда у К.Маркса всеобщие законы исторического и диалектического материализма?Первая половина V века до н.э. Гераклит счиал источником движения борьбу противоположностей:"Противоборствующее соединяет,и из несогласия содается прекраснейщая гармония,и все быывает благодаря распре".Остальные два закона сворованы у Гегеля Геоорга Вильгельма Фридриха.Знаешь как все это называется?Называется плагиятством.Обрати внимание особо,в истории познании ни один ученый естественно-научного направления познания не сказал,что такие всеобщие законы существуют.Для чего нужны были К.Марксу эти сворованные законы.Сразу скажем,во-первых,присутствие их объявляет революцию законным историческим процессом.Во-вторых,К.Маркса и его Российских соратников,при присутствии их,никто не объвинит в преступлениях."Закон Противопложностей",в начале и в ходе революции,проявляет себя многократно.Этот закон адская машина исскуственного отбора,уничтожающая всего умного потенциала России в ходе революции. О СТРАШНОЙ ПРИСТУПЛЕНИЙ ВОЖДЕЙ,их соратников,генеральных секретарей в лице идеологического аппарата центрального комитета партии коммунистов.Нет в мире аналога такого преступления.Об этом молчат.Дело в том,что победа революции-это победа вождей и их соратников.Революция подняла авторитет вождей и их соратников головокружительно высоко.Высоко были подняты их философские труды,без которых было бы невозможно совершить революцию.Для того,чтобы поддержать высокий авторитет вождей мирового пролетариата,их соратников,генеральных секретарей,родной коммунистической партии,строился и стал функционировать идеологический аппарат во главе знатаков Марксизма и Ленинизма.В обязанности идеологического аппарата входила не только жестокая цинзура над всеми,но и пропаганда величия ума и дел вождей и их соратников,генеральных секретарей,членов политбюро.Для достижения этой цели были содействованы представители образования,науки,культуры,литературы.Именно с этого момента система образования,науки,культура и литература стали идеологическими составляющими,следовательно, политизированными.В средствах массовой информации,в литературных произведениях день за днём шли восхваления "добрых дел","добрых лиц" вождей,их соратников,генеральных секретарей. В научных трудах учёных цитировались изречения вождей и они приподносились как конечные истины.Их имена были впечатлены в названиях улиц,городов.Их каменные извояния смотрели свысока на людей,смотрели лукаво.И их делах говорили бесконечные лозунги...Именно так строилось непреступная стена-стена величия ума вождей,их соратников,генеральных секретарей.Глядя на вершину этой стены,каждый человек испытывал умственную недостаточность у себя.И приходящие поколения приходили к условиям величественности вождей и их соратников,так же испытывали умственную недостаточность перед умами вождей.Таким вот образом осуществилось порабощение умов Российских народов и приходящих поколений. Через психологическую стену величия вождей и их дел,созданную идеологическим аппаратом центрального комитета партии коммунистов,никто ине смог уже переходить.Обратите внимание,здесь речь идёт о порабощении ума Российских народов,о порабощении ума приходящих поколений,следовательно,идёт речь о преступлении вождей,их соратников,генеральных секретарей в сфере сознательности,умственности,в сфере демократических прав и свобод человека.В данном случае было отобрано у человека право на интеллектуальное развитие и объявлено ограничение иметь ум выше ума вождей и их соратников. Да,если учесть слова наших генеральных секретарей;"думает партия","решает партия",то при них народы России вообще не имели право на умственность. Такого преступления,которое совершено вождями,их соратниками,генеральными секретарями совместно с идеологическим аппаратом центрального комитета партии коммунистов,мир ещё не знал.Даже сегодня множество и множество людей государства Российского находится в психологической яме и не находит у себя силы перешагнуть через этот психологический барьер-барьер величия ума вождей,их соратников,генеральных секретарей. А теперь,уважаемые читатели,обратите внимание на сегодняшнее состояние системы образования и науки с учётом происходящих в сфере образования и науки негативных событий.Сегодняшние власти мечтают о том,что оставшиеся народы России вообще остались без ума и приходящие поколения так же.Надо же,всё это происходит при наличии перестройки,модернизации,при наличии национальных проектов и т.п.Оставайтесь с нами
E-mail : ibragim@yandex.ru

24-11-2011
От : Ибрагим альБулгари
Тема : Теория относительности
  Уважаемые читатели,очень коротко и ясно объясним суть теории относительности.Есть совершенно противоположные направления в познании.Первое направление представлен Классической физикой и астрономией.Ученые Классического направления познания говорят,что окружающий мир существует независимо от нас,что этот мир позноваем и познание процесс исторический,т.е познание прередается как эстофета от ученого к ученому.Смотрите историю Классической физики и вы все поймете.Представители второго направления утверждают,что мир непозноваем,что мир иллюзорность,иллюзорная дествительность,что он труднопозноваемя действительность.По этому направленю работали: Беркли,Авенариус,Мах.Для наглядности, нами использованы слова Э.Маха;"Окружающий мир иллюзорная действительность","Мир есть лишь наша иллюзия,не более как сон.".Именно с этим направлением связано происхождение и существование теории относительности.Если исходить из сути второго направления,т.е из положения,что Мир иллюзорность,непозноваемость,то в основе теории относительности лежит утверждение,что Мир-непозноваемый бардак,следовательно,концепция непозноваемость природы.Теперь обратите внимание,и причем особое внимание.В первом этапе создания своей теории А.Эйнштейн переводит главного утверждения,Мир-непозноваемый бардак,на научный лад.Есть ли такие факты в теории относительности?Вспомните локальный принцип относительности,где говориться,что "В дастаточно малых масштабах расстояний и длительности одно явление не отличается от другого никакими экпериментами."Вы думаете все это локальный принцип?ОшибаетесьЭто Всеобщий принцип неразличаемости явлений окружающего мира.Этот принцип,содержание принципа не отличается от утверждения,Мир-непозноваемый бардак.Приведем другой пример.Цитируем:"Примеры подобного рода,-речь идет об опыте магнитом и проводником с током,-как не неудавшиеся попытки обноружить движение Земли относительно "световой среды(эфир)ведут к предположению,что не только в механике,но и электродинамике никакие свойства явлений не соотвествуют понятию абсолютного покоя...."Здесь подтверждается уитверждение, Мир-непозноваемый бардак.Приведем еще пример.А.Эйнштейн пишет,-"Существуют не отдельные вещественные тела в среде в классическом смыле (<,...>),а сплошная среда сингулярности."Это положение требует расшифровки. Под символом(<...>) лежит Островная модель Вселенной,исходящая из принципа дальнодействия сил тяготения(Ньютон).Тогда здесь речь идет об абстрагировании существующего мира, которого изучает-познает Классическая физика в лице ученых,на сплошную инергетическую среду сингулярности.Ели мир-непозноваемая сущность,то можно представить Мир в виде сплошной энергетической среды сингулярности. Примеры подобного рода сообщают нам о следующем.Сторонники Э.Маха,туда же относится А.Эйнштейн,сначала объявляют,что Мир-непозноваемая сущность,переводят это положение на научный лад через монипуляций,а потом задаюится вопросом,как быть с познанием в данном случае.Как вы уже знаете,А.Эйнштейн предлагает вам представить Мир в виде слошной энергетическо среды сингулярности и говорит вам;далее мы пристроим среду плоскую геометрию Минковского со световым конусом,тогда откроются просторы системам отсчета,снабженными наблюдателями,линейками,часами и другими дорожными атрибутами.Тогда,утверждает А.Эйнштейн,системы отсчета и наблюдатели будут работать на нас,иполняя наши пожелания. Уважаемые читатели,вас должен настораживать абстрагирование существующего Мира,объявляя его непозноваемой сущностью,на сплошную энергетическую среду сингулярности.В данном случае стрится авторитарная-тоталитарная,ложная теория,способная прервать естественный ход истории познания,представленный историей Классической физики. Теория относительности строилась недозволенными антинаучными методами;через абстрагирования существующего реального Мира на сплошную энегетическую среду сингулярности,через плоской геометрии Минковского,через ни к чему не нужных систем отсетов,снабженных наблюдателями,линейками,часами,через мысленные эксперименты,где участвуют косые,тугоухие наблюдатели,которые видят ,слышат,ощущают по-разному.Теория относительности строилась через игноррирования достигнутых вершин Классической физики в деле познания природы,через игнорирования исторически возникших и развивающихся традиций,норм,правил,методов познания Классической физики,через опошления,уничтожения основных положений Классической физики,классической механики и классическо астрономии,через уничтожения разделов Классической физики,механики,астрономии,под предлогом "Единства физики..." А теперь представьте,направление представленное Э.Махом,в лице А.Эйнштейна,,т.е направление,котрое начинается из положения,что Мир-непозноваемость,через антинаучные похождения А.Эйнштейна,стало теорией,т.е Ложь стала научной нормой.И вся эта Ложь сегодня внедрена в систему образования и науки России.Таким образом,сегдня Минобрнауки России,в лице средних и высших учебных заведений,полностью перешло на подготовку лжеученых в сфере Лжефизики.Эти лжеученые,по задумке ныняшнего министра образования и науки,должны защищать теорию относительности,должны быть преданными служителями Лжи.Министр утверждает,что нынче не модно и не денжно служить историю познания,говорит,что служение теории относительности-это научные звания,продвижение по научной лиснице,следовательно,благи. Классическая физика и астрономия имеют свою непрерывную историю со своими возникшими и развивающимися традициями,правилами и методами познания и методами доказательства.Представьте себе,вот эта история сегодня прервалась нашествием теории относительности,Прервваласьто из-за насильственного внедрения в систему образования и науки теории относительности сверху русскоязычным еврейским кланом во главе Еврейского русскоязычного Конгресса.Этот случай не называется иначе.Что из себя представляет теория относительности?В основе теории относительности лежат постулаты.Что из себя представляют постулаты?"постулат-принцип или утверждение некоторой научной теории,принятое в ней в качестве исходного,недоказуемого в ее рамках."Если человек владеет ясным умом,если у человека все дома,то в основу своей теории никогда не кладет недоказуемы постулаты и не стрит свою теорию из недоказательных постулат.Это-во-первых.Во-вторых,теория относительности-это сборник мысленных экспериментов(Психофизика).Мысленные эксперименты не относятся к научной терменологии вообще и не могут заменить эксперимент,опыт,наблюдений с участием приборов,наших математических методы доказательства через геометрическое составляющее матиматики.Алгебраическое составлюющее математики не является доказательной базой справедливости наших теорий.Применение А.Эйнштейном мысленных экспериментов-психофизических опытов в своей теории и совокупность мысленных экспериментов в ней показывают и доказывают,что познание Эйнштейна и его сторонников на уровне бытового,т.е в пределах вижу,слышу,ощущаю,т.е в пределах выражений;человек ходит,лают собаки,Путин правит,евреи тащут.Нужно отметить,в теории относительности математика применяется по принципу;"только описывай","кади,кадилом будь."Смотрите А.Пуанкаре. В теории относительности не идет речь о этолонах физических и геометрических величин.Они пропускаются.Зато,системы отсчета снабжаются наблюдателями,линейками,часами.Когда обнаруживается факт,что Эйнштейн понимает под понятием "время" часы,т.е механизма измерения продолжительности,а под понятиями "расстояние","длина" линейку,то все это выходит за пределы науки.Выходит,что Эйнштейн дествительно действительный ученый дурак.
E-mail : ibragim@yandex.ru

23-11-2011
От : Ибрагим аль Булгари
Тема : Опасные игры кремля
  Заголовок: Опасные игры Кремля ответить Совершенно случайно на днях увидел на столе Путина папку с надписью 'Миссия'.Оказывается создание Народного фронта называется 'Миссией народов России'.Получается,Российские народы единым фронтом должны защищать чиновников власти всех категорий,которые образуют партию Власти.Спрашивается,от кого?От нашествия других партий во властные структуры государства?Когда административные рычаги в руках партии Власти,нашествие иных партий дело не реальное.Тогда чем связано создание Народного фронта?Сегодня все уже знают о том,что партийные воры в законе,которые отнимают из рта детей сирот,инвалидов,пенсионеров,сосредаточены в Единороссах.Более того,эта партия в течении двадцати лет не создала ни одного рабочего места и держет зароботную плату рабочих и крестьян на самом низком уровне.Выходит,Российские народы единым фронтом должны защищать сборища Мерзких и запущенных людей.Опять логики нет.Тогда для чего нужен Народный фронт? Добавлено: 2011.05.29 21:19 Автор: Добрый Вестник Заголовок: Случайнову ответить Уважаемый Случайнов,если написано слово 'Миссия',то после создания Народного фронта,народы России становятся миссионерами,т.е будут наделены определёнными правами и возьмут на себя обязательство,предложенное Верховными Властями Российской Федерации и при этом народы России становятся инструментом,через которого будет совершаться будущие великие переобразующие России дела.В деле 'Миссии' имеет огромное значение вопрос,от кого идёт инисиатива создание Народного фронта.Как мы знаем,инисиатива создание Народного фронта принадлежит Путину.Следовательно,именно Он будет возглавлять Миссию Российских народов в деле создания 'просветающей России'.Если подходить к вопросу Народного фронта-Миссии с этой позиции,то всё это есть новое Вождление народов России.Первое вождление произошло путём коммунистической революции.Второе Вождление произойдёт путём создания Народного фронта.Таким образом появится на свет Новый Вождь-Путин.На первый взгляд это дело иммитирует возврата России ко временам Советским,что может подкупить многих.Однако,никакого возврата не будет.Особо подчёркиваем,насильственное внедрение процесса вождления народам России вновь-это попытка продления жизни и деятельности Путинского воровского режима.Следовательно,Новое Вождление приведёт к новому переделу Государственной собственности в самом широком смысле слово.Это-первое предназначение Миссии.Есть второе предназначение.Об этом чуть позже.
E-mail : ibragim@yandex.ru

19-11-2011
От : goldroll
Тема : GoldRoll - доставка суши, роллов в Рязани
  Бесплатная доставка суши, роллов, шашлычков, салатов и супов по Рязани. Весь ассортимент японской кухни с доставкой на дом или в офис. Телефон: (4912) 51-33-10. Сайт: http://goldroll.ru
E-mail : goldroll@inbox.ru

19-11-2011
От : goldroll
Тема : GoldRoll - доставка суши, роллов в Рязани
  Бесплатная доставка суши, роллов, шашлычков, салатов и супов по Рязани. Весь ассортимент японской кухни с доставкой на дом или в офис. Телефон: (4912) 51-33-10. Сайт: http://goldroll.ru
E-mail : goldroll@inbox.ru

Всего   172 записей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11..18

История Астрономии
Астрономия сегодня
Небесные тела
Солнечная система
Законы космоса
Звёздные карты и календари
Знаменитые астрономы
Вселенная
Астрогалерея
Организации
Гостевая книга
Поделись опытом!!!
Астрономический словарь
Библиотека астронома

Поиск по сайту

Copyright © RIN 2003 -    
   Обратная связь    
Российская Информационная Сеть