16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в столице России состоится IV Ежегодная Конференция « Digital-Коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии « Digital Communications AWARDS».
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям организаций и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа. Основополагающей темой Конференции являются Digital-Коммуникации грядущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем. Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону Digital, Ясно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у директоров часто недостаточно. Рынок требует От топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема Конференции наиболее актуальна сейчас активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения Диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного Интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо утверждать нормативные документы в условиях ограниченных знаний и отслеживать их результативность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации Не делятся на Диджитал и Не-Диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть Коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере Digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
Какими компетенциями в Digital коммуникациях обязан обладать начальник и Какими – Работники?
Как оценить результативность, измерить эффект От работы, прогнозировать риски?
Как продвигать социальные проекты в сети Интернет? Какие технологии делают проекты наиболее эффективными?
Кризисные Коммуникации в сети Интернет.
Как контент зависит От контекста и Как генерировать уникальный контент. Защита контента.
Кто главный в коммуникациях в сети Интернет: блогер или бренд. Свежие поколения блогеров.
Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
От чего организации защищаться в сети Интернет?
« Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик во всемирную паутину.
свежие поведенческие тренды аудитории.
Диджитал культура организации.
Автоматизация коммуникаций.
Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям организаций и отделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа организаций:
ОАО « Аэрофлот – российские авиалинии»,
ГК « Атомэнергомаш»,
Эльдорадо,
Сбербанк,
МТС,
Abbott,
Добро Mail. Ru Group,
LiveJournal,
Brand Analytics,
Ростелеком,
КРОС,
Google,
Билайн,
ТНС и др.
по многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии « Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас… Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!
Регистрация на Конференцию открыта по ссылке… Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте партнеров!
Присоединяйтесь к нам и повышайте собственный цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых коллег!
по проблемам регистрации: pr@medianews.ru по проблемам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных и ведущих медийных организаций, а так же Среди них: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
устроители: АКМР и ИД « МедиаБизнес» Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС Официальный Партнер: «Шелл» Партнер Сессии: ИД «МедиаЛайн» Партнер: Sponsor Consulting Организационный и технический Партнер: EM Technologies Партнер по регистрации: IREGALL Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег Кузин внешний вид и декор: ENFRAME design& decor Визуальные Коммуникации: Graph Infographic Solutions При содействии: РАЭК Календарь IT-мероприятий: RunetID Продвижение события в сети Интернет: KudaGo Информационные партнеры: информационное агентство, Национальный Банковский печатное иллюстрированное издание (NBJ), печатное иллюстрированное издание « Интернет в Цифрах», EVENT-Live, HR Radio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-Журнал, информационное агентство, MeetSpeakers, MediaBitch, Abireg. Ru, Adindex. Ru, « Бизнес-Мир Казахстан» (БМК), NIE Journal, REPA, ПРАЙМ, 2ГИС, MBA Strategy, Moscow Business School, МИРБИС, Sendsay, Subscribe. Ru Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес», печатное иллюстрированное издание « Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА « ГАРАНТ», КСР При МСАП, Пищеблог. Ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телевизионный канал « PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall. Ru, GR News, Mediaguide. Ru, Media-online. Ru, Mfd. Ru, PRonline, PR News, Public. Ru, Trud. Com