Российская Информационная Сеть
Астрономия и космос 
 
   Гостевая книга   
 
08-12-2018
От : нКЕЦ
Тема : бХДЕН
  оНРПЪЯЮЧЫЕ БЯ? ЯНБОЮДЮЕР БЯ? ЙЮЙ Б https://www.youtube.com/watch?v=DTOKZtRkW2I НОХЯЮМН сДЮВХ
E-mail : olegkvash@mail.ru

16-03-2015
От : vladimirphizik
Тема :
  Галактика - это двухкомпонентный вихрь. У вихря может быть только две симметричные спирали http://gravitus.ucoz.ru/news/zolotaja_spiral_polja/2015-03-06-60 . Если у галактики больше двух спиралей, то ее ядро состоит из нескольких вихрей.
E-mail : vladimirphizik@gmail.com

29-09-2014
От : Леонид Попушой
Тема : Эксперимент, который вам поможет построить инерцоид.
  Эксперимент, который вам поможет построить инерцоид. Есть механизм, он весит 1 кг. У этого механизма есть скорость 10 м/с = 50 дж. Во время движения, этот механизм передаёт массе 1 кг 25 дж кинетической энергии. Во время передачи энергии, мы избежали, чтобы кинетическая энергия не перешла в тепло, и не перешла в потенциальную энергию. Если кинетическая энергия не переходит в тепло и в потенциальную энергию, она переходит в кинетическую энергию. Механизм, имеющий кинетической энергии 50 дж, передаёт другой массе 25 дж, и у неё останется 25 дж. А если две массы по 1-му кг направлены в одну сторону с кинетической энергии по 25 дж, мы получаем больше mv. Здесь не нарушается Закон сохранения энергии. Кинетическую энергию можно направить в одну сторону. И получится инерцоид, новый вид движения. Вот вам один пример: Шар 1 кг, имеющий 10 м/с = 50 дж ударяется в шар 1 кг, который стоит. Происходит упругий удар. Вся кинетическая энергия шара 1кг переходит полностью ко второму шару 1 кг. У шара 1 кг было 50 дж кинетической энергии. 100% кинетической энергии перешла ко второму шару 1кг. Достаточно разделить кинетическую энергию 50 дж пополам между двумя шарами по 25 дж. Шар 1 кг имеющий 50 дж, не передаёт всю свою энергию шару в который ударяется, а только 25 дж, то есть только половина. Два шара имеют по 25 дж и направлены в одну сторону. Теперь считайте скорости шарам. Если шары имеют кинетической энергии по 25 дж, значит, у них скорость по 7,1 м/сек. Импульсы у шаров будут (7,1 м/сек*2кг) = 14,2 м/сек. Два шара по одному кг вместе имеют 14,2 импульсов. Вначале один шар имел 10 м/с (10 импульсов) =50 дж. Когда оба шара получили по 25 дж импульсы стали 14,2 = (7,1 м/сек*2кг) = 14,2 м/с. Для передачи кинетической энергии по 25 дж необходим механизм, что бы не вся энергия перешла ко второму шару, а только половина. Здесь не нарушается Закон сохранения энергии.
E-mail : popusoi@rambler.ru

16-02-2014
От : edwed
Тема : wdccw
  http://proizvodstvoktp.ru/
E-mail : ktp31@mail.ru

31-03-2013
От : Рафкат Юсупович Мусин
Тема : программа
  ПРОГРАММА СПАСЕНИЯ РОССИИ. Что нужно делать?Нужно и важно осознать,что вся беда в сути Путинского режима.Нужно разрушать,как можно скорее,этого режима.Но,для того,чтобы разрушать,нужны новые знания о новой формации и должны определены дороги,которые ведут к разрушению режиму мерзостей.Вот,когда мы говорим вам:Долой партийную систему выборов!!!В основе избирательной системы должны лежат Общественные объединения,мы указываем вам первую дорогу,которая обеспечивает успех в деле разрушения.Вторая дорога-это возвращение мировых религий в государство Российское.Нам нужно нравственное общество.Третья дорога-неменее 70-80 % фабрик и заводов должны быть в частных руках.Здесь мы не говорим о госсобственности в целом.Указанные дороги демонтируют Путинского воровского режима.Будут созидать новую формацию.Аналог такой формации в мире еще нет.Формация строится во благо народов России. А теперь поговорим конкретно о тех дорогах,которые приводят к разрушению марксистко- ленинскую формацию и в том числе исходящего из этой формации воровского режима Путина. Приход Общественных объединений в основу избирательной системы демонтирует двух вертикали Власти; партийную и президентскую из пяти власти сплетенную.При этом Власти лишаться централизованного мощного политического управления и сами сгинут. Следовательно, никто не может повлиять на умы людей со своими черными технологиями сверху. Приход в основу избирательной системы Общественных объединений коренным образом меняет сути избирательной системы. Именно Общественные объединения, через свои съезды, выдвигают своих кандидатов на выборные органы государства. Именно Общественные объединения, через свои съезды, вносят в Государственную Думу предложения, комплекс предложений, целые программы, которые коренным образом меняют к лучшему развития отраслей экономики, отраслей общественной жизни. Ибо народы России, в лице Общественных объединений, знают своих проблем и путей решения этих проблем. Общественные объединения, по сути, есть демократические институты. Они не только опоры президента в его работе, именно они представляют широкие интересы народа России и вовлекают их в управление государством. Приход в основу избирательной системы Общественных объединений требует разделения полномочий между избранным президентом и народом, в лице Общественных объединений. В Новейшей Конституции четко и ясно должны выделены обязанности президента, т.е что он имеет право и что не входит в его обязанности. Президентам и представителям выборных органов государства не выдается мандат на вседозволенность. Например, президент не имеет право распускать Общественных объединений, запрещать свободу слова и свободу творчества, т.е прав и свобод человека, обнищать Российские народы и. т. д. В Новейшей Конституции с золотыми буквами должны записаны слова, что всенародно избранный президент и всенародно избранные депутаты на выборные органы государства не могут быть Властями над их избравшими народами России. Они служат во благо народов России и представляют интересов народа, обеспечивают целостность, сохранность и процветания Российской государственности:. Уважаемы читатели, это лишь первое приближение к вопросу Общественные объединения и их роли. Будет второе и третье приближение к вопросу Общественных объединений, В данный момент мы лишь кратко познакомили вас далеко идущими следствиями, исходящими из прихода Общественных объединений в основу избирательной системы. А теперь кратко о второй дороге, которая разрушает марксистско-ленинскую формацию и в том числе воровского режима Путина. Уважаемые читатели, вторая дорога, которая ведет к разрушению воровского режима Путина-это экономика. Нынешняя экономика, в основе которой лежит акционированные предприятия всех рангов, не приемлема вообще, приемлема только для воровства и выкачивания бюджетных средств чиновниками. Нужно отказаться от акционированных предприятий и от создания таких предприятий. Данное положение распространяется во все сферы экономики и в том числе сфере добычи нефти и газа. Должны возвращаться все в госсобственность и в том числе сворованные путем сговора богатства; земли, водоемы леса и т.д. Таким образом, в первом этапе, вычеркнув грязные дела Путинского режима, возвращаемся в госсобственность. Это будет исходное положение. Сразу отметим очень ясно. В частную собственность не передаются, земли, водоемы, леса, надземные, подземные, водные ресурсы. Особо отметим, не передается в частную собственность сфера добычи нефти и газа, а так же сфера разработки новых месторождений полезных ископаемых. Во втором этапе передается в частную собственность только заводы и фабрики(75-80%),которые остались на плаву. Что значит отдать 75-80 % фабрик и заводов(предприятий) в частную собственность? Вы должны обратить особое внимание, при этом работодателем не является государства. Следовательно, рабочий не будет смотреть в сторону президента и правительства в ожидании милости. Таким образом, рабочие освободятся от государственного рабства, т .е перестанут быть казенными. Это-первое. Второе, мы говорили о том, что нынче количество чиновников 6-7 раза больше, чем работоспособное население России. Чиновники -сила не производящая материальных благ и кормящиеся из бюджета. С появлением частного сектора в экономике, появляется угроза сокращения количества чиновников, ибо и собственники, образующие частного сектора экономики, и представители среднего бизнеса, и рабочие не пожелают кормить армаду чиновников. Будут сокращены не только чиновники, но и сокращены виды налогов, сумма налогов, стоимость энергоносители, а так же стоимость услуг ЖКХ, даже будут ликвидированы ненужные государственные организации путем прямых переговоров с правительством. P/S Налоги, стоимость энергоносители, плата за услуги ЖКХ и прочие платежи не будут далее всевозрастающими, а будут фиксированными, выгодными для благосостояния населения и для развития частного сектора экономики. Третье, частный сектор экономики не может развиваться без привлечения естественных наук, Естественные науки, в лице ученых, есть факторы выдвигающие в сферу практики новых машин, есть факторы разрабатывающие новых технологий. Следовательно, науки обогатятся новыми знаниями о природе. Науки выйдут из застоя. Сфера добычи нефти и газа должна остаться в руках государства, ибо с ней связаны будут; социальная cфера, сфера образования и науки, сфера медицины, важные отрасли экономики; тяжелая промышленность и в том числе машиностроение. Нужны будут законы, обеспечивающие защиту частной собственности. Нужно будет привлекать частных лиц с их капиталами для строительства заводов, работающих на отечественном сыре: Уважаемые читатели, это только первое приближение к вопросу экономики. Уважаемые читатели, самый главный фактор, преобразующий общественную жизнь-это Вера и Нравственность. Как показывает история человечества в периоде истории 1666-2011 годы, в условии отчужденности мировых религий от государств возникла запущенность людей. Люди потеряли своих человеческих качеств, следовательно, сфера общественной жизни уже наполнена мерзкими поступками людей. По всему миру разлита Мерзость Запустения и жизнь на Земле превращена в Ад. Мерзость Запустения особенно велика в России. Россия - Второй Вавилон. Причину возникновения Мерзость Запустения мы видим, с одной стороны, в отчужденности мировых религий от государств и в отсутствии Веры и нравственных законов Бога Отца и Аллаха в основе жизни на Земле. Вера и нравственные законы Бога Отца и Аллаха должны лежать в основе жизни на Земле и при наследственном характере развития жизни на Земле, они должны воспитывать нравственных людей, нравственных поколений. В нравственном духе нравственные мысли и поступки. Где нравственность, там жить не опасно и иметь дело с нравственными людьми очень приятно. С другой стороны, возникновение и развитие Мерзость Запустения связаны без бога идущими философиями в лице философов. Нужно ликвидировать этих Сатанинских учений, где человек возвышен до высот богов и где человеку дозволены совершать все пакости. Для того, чтобы ликвидировать возникшую Мерзость Запустения и для того, чтобы в дальше сферу общественной жизни сделать безопасны, мировые религии вернуться в государства мира. Мерзость Запустения, невозможно уже ликвидировать сводом юридических законов. Эти законы наказывают только беззащитных людей в России. Они бессильны по отношению Власть имущих чиновников. В таких случаях источниками наказания чиновников будут Священные писания. Что предусмотрено в священных писаниях за преступления; за воровство казны, за разновидности насилия, за коррупции, за взяточничества, за обман, ложь и т. д, так и будет. Никто не останется без наказания. Справедливость восторжествует. Многими слово 'демократия' понимается как вседозволенность или под этим словом многие подразумевают безграничные права и свободы, особенно Власть имущие над народами России. Для того, чтобы Власти не бесились по отношению народов России и для того, чтобы Власти больше не теряли своих человеческих качеств, демократия будет соответствовать нравственным законам Бога Отца и Аллаха. Таким образом, нравственные законы Бога Отца и Аллаха будут ограничивать не соответствующую, порочащую человека части демократии. Демократия не есть вседозволенность. Уважаемые читатели, мы коротко познакомили вас теми факторами, которые разрушают марксистско-ленинскую формацию и в том числе Путинского воровского режима.В результате разрушения созидается новый тип государственности, экономика которой работает и развивается на базе частной собственности. Идеология образующими факторами в государстве - формации нового типа будут: 1.Вера и Нравственность. 2.Знания естественных и общественных наук. 3.Демократические ценности. Государственного строительства, а под этим мы подразумеваем государственных органов управления, в государстве нового типа определяют факторы: 1.Фактор Вера и Нравственность. 2.Фактор Общественные объединения (демократические институты). 3Фактор Естественные и общественные науки. 4.Фактор Экономика. Государственные органы не возникают просто так. Если Россия в ближайшее время сможет создать формацию нового типа, то это будет спасением России. Если возникнет формация нового типа, то это будет новая цивилизованность общества, следовательно, новая цивилизация. Конечно же центром новой цивилизации будет Россия.
E-mail : rafkat-musin@yandex.ru

23-02-2013
От : Гость
Тема : Тайны славянской истории
  Тайны славянской истории: Славянообразование в Европе: история просветительства - http://rusinka.mylivepage.ru/forum/113/2547_Славянообразование_в_Европе%3A_история_просветительства Карты роських земель позднего средневековья - http://rusinka.mylivepage.ru/forum/113/2548_Карты_роських_земель_позднего_средневековья

22-02-2013
От : зая
Тема : солнце
  солнце это самая большая в мире звезда
E-mail : into@gifava.ru

20-02-2013
От : Рафкат Юсупович Мусин
Тема : Теория
  НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПО ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. "Ваш фильм "Золотая лихорадка" любят и понимают во всем мире. Я уверен, что вы станете великим человеком. Эйнштейн". В ответ Чаплин писал: "Вашу теорию относительности не понимает никто в мире,но вы все-таки стали великим человеком. Чаплин." Слово "классическое" означает "имеющее исторические корни". Следовательно, Слово "классическое" исходит из историчности процесса познания, из приемственности исторически накопленных знаний грядущими поколениями. Классическая физика имеет исторически возникшие традиция, нормы и правила познания, нормы и правила создания теорий. Классическая физика владеет строгими методами познания, методами доказательство справедливость наших теорий. При анализе "теории относительности", выше указанное определение должно быть рядом с вами по всей протяжённости ознакомления. Непонятность "теории относительности" в рамках среднего и высшего образования студентами и учёными связана незнанием философию Берклия Джорджа (1685-1753)-англ. Философ, епископ, Авенариуса Рихарда (1843-1896) -швейц. философ, Маха Эрнста (1838-1916) австр. "физик", философ. Философские труды, указанных философов, связаны между собой и образуют "Философскую имманентную школу" Э.Маха. Что такое имманентная школа Э. Маха? Слово "имманентное" при переводе означает, "пребывание человека в самом себе". Следовательно, значение слово "имманентное" равно значению слово "пассивность". Если исходить с этой стороны, то философам идеалистического толка Берклию, Авенариусу, Маху очень не нравится активность учёных классического направления познания. По этой причине, в их философских трудах зондируется вопрос, как сделать учёных классического направления познания пассивными по отношению познания. Эмпириокритицизм выдвигается Авенариусом и Махом. Эмпириокритицизм- это критика опыта (эксперимента). Критика опыта с их стороны сводится к тому, что эксперименты с участием приборов и механизмов неправильно показывают. Если так, то эксперименты не могут быть критерием познания, критерием доказательство справедливость наших теорий. Если опыты неправильно показывают, то нас окружающий мир непознаваемость. Именно так выходит из "критики опыта" Авенариуса, Маха. Следовательно, если мир для Авенариуса, Маха непознаваемость, то они со своими философскими мыслями направлены против классической физике, ибо именно классическая физика, история классической физики доказывает познаваемость мира. А.Эйнштейн принадлежит в звено Беркли, Авенариус, Мах и является ярым поклонником их философских идей. По этой причине невозможно скрывать связи А.Эйнштейна с философскими идеями Авенариуса и Маха. С чего начинается "теория относительности"? "Теория относительности" начинается с "принципиальной координации", изложенной им в "Человеческом понятии о мире" и в "Замечаниях". Э.Мах по этому вопросу солидарен Авенариусом. Что такое "принципиальная координация"? "Принципиальная координация" -это неразрывная связь "Я" и "СРЕДЫ". Переведём сею мудрость на понятный нам язык. Для Берклия, Авенариуса мир непознаваемость. По этой причине, они предлагают называть непознаваемого мира "средой". Если обозначать непознаваемого мира "средой", говорят они, стирается грань между микромиром (миром атомов и частиц) и макромиром (миром небесных тел). Следовательно, при этом отпадает необходимость раздельного изучения и исследования этих миров. Следовательно, будет сведено на нет такие разделы классической физики, как атомная физика, физика элементарных частиц, астрономия. Как вы видите, слово "среда" имеет огромную разрушительную силу, направленную против основ классической физики, против достигнутых вершин классической физики в сфере познания. "Теория относительности" состоит из множества постулат. Постулат (лат.postulatum- требуемое - принцип некоторой "научной" теории, принятое в ней в качестве исходного, недоказуемого в её рамках. Постулаты- принципы А. Эйнштейном выбираются неслучайно. Постулаты не могут исходить из наблюдений, подтверждаться экспериментами с участием приборов и механизмов, не могут доказываться математическими методами. Если так, то постулаты- принципы подчёркивают непознаваемости мира. Тогда постулаты наносят сокрушительный удар по исторически возникшим и развивающим нормам и правилам классической физики в сфере создания научных теорий. Согласно А. Эйнштейна, для того, чтобы создать теорию, учёному не обязательно владение исторически накопленными знаниями в сфере классических наук. Учёный должен уметь придумывать постулаты - принципы. Таким вот образом, А. Эйнштейн сводит познания к придумыванию постулат. Если исходить из традиций, норм, правил построения теорий классических наук, то категорически запрещается создание теорий из недоказательных постулат. Согласно нормам и правилам создания теорий, в фундаменте научной теории должно лежать доказуемое положение. Это доказуемое, лежащее в основании теории положение, должно исходить либо из наблюдений, либо доказываться экспериментально, либо доказываться математическими методами. При использовании математического метода доказательство применяется только геометрическое составляющее математики. Алгебраическое составляющее математики не может быть доказательной базой. Для чего нужна такая строгость? Дело в том, теория - это творение человеческого ума. Это теоретическое создание исходит из исторически накопленных знаний о мире. Это теоретическое мироздание должно соответствовать реально существующему миру. Критерием оценки соответствия является доказанность положения, лежащего в фундаменте теории. Теоретическое мироздание должно создаваться в доказанном фундаменте и все остальные положения, образующие теорию, должны согласовываться фундаментальном положением. Если исходить из содержания "теории относительности", постулаты А. Эйнштейна подтверждаются мысленными экспериментами (психофизическими опытами, Мах). Это новшество придумано А. Эйнштейном. Диапазон применение мысленных экспериментов в "теории относительности" весьма широк. "Теория относительности, в самом широком смысле слово, называется психотеорией - сборником мысленных экспериментов. Особо отметим и подчёркиваем, мысленные эксперименты не относятся научной терминологии. По этой причине, они не могут быть доказательной базой. Применение А. Эйнштейном в рамках "теории относительности" мысленные эксперименты, направлены против строгости наших теорий, против научности их, сводят создания теории к писанию небылиц. Это - с одной стороны. С другой стороны, мысленные эксперименты подчёркивают ненужности наблюдений, экспериментов с участием приборов, математических методов доказательство в деле познания и в деле создания теорий. О системах отсчёта А. Эйнштейна. Применение в рамках "теории относительности" систем отсчёта, сводит на нет геоцентрическую, гелиоцентрическую, галактическую систему координат. Более того, всех координатных систем классической физики. Основное предназначение систем отсчёта в рамках "теории относительности" - это подтверждение непостоянства геометрических и физических величин, таких как длина, время, одновременность и масса, через мысленные эксперименты с участием косых, тугоухих, наблюдателей. В связи с этим, проверим, как обстоят наши дела по вопросу постоянство физических и геометрических величин в рамках классической физики. Физические и геометрические величины определяются в ходе истории познания и становятся соизмеримыми после установления их единицы измерения. Каждая единица измерения физической и геометрической величины имеет свой эталон, который храниться в определённых условиях. Эти условия и охраняют неизменности единиц измерения. Как вы знаете, физические и геометрические величины, их числовые характеристики вместе с геометрическими и физическими константами участвуют при решении практических задач во всех отраслях земной практики и в том числе космической. При решении задач, результаты, исходящие из решения, удовлетворяют требований земной практики. В "теории относительности" не идёт речь о эталонах физических и геометрических величин. Слово о них пропускается, предаётся в забвению. В "теории относительности" системы отсчёта снабжаются наблюдателями, часами, линейками, сигнальными фонарями и прочими атрибутами путешествия. Этот факт говорит о том, что А. Эйнштейн под понятием "время" подразумевает часы - механизм измерения продолжительности, а под понятием длина линейку. Все это выходит за пределы науки. Поговорим о геометрии Минковского. Геометрия Минковского в рамки "теории относительности" привлекается для удобного выражения и описания всех затей А. Эйнштейна (геометрия Минковского - это пространство, следовательно, прасторы). В первую очередь для удобного проведения всех видов мысленных экспериментов, для удобного описания их и для перевода разговора тугоухих, косых наблюдателей на язык математики. Кроме того, нужно подчёркивать, А. Эйнштейном вводится и новое понятие о тяготении и о гравитационном поле. Это новое понятие удобно и образно должно представляться. Какой урон наносит геометрия Минковского, принятая в рамки "теории относительности", классической физике - познаваемости мира? Со своими просторами создаёт абстрактный мир и с этим самым уводит познания от реального мира в мир абстрактный. Туда, где справедливы все умом не постижимые похождения А. Эйнштейна. Математическая сторона геометрии Минковского предаёт "Теорию относительности" научный вид. Только и всего. При создании "своей теории" А. Эйнштейн идёт двумя путями. Первый путь описан нами и начинается он с положения Э. Маха "Принципиальная координация" "Я" и "СРЕДЫ". Если вы заметили, первоначально идёт речь о непознаваемости мира, т. е фигурируется слово "Мир не познаваем". Слово "среда", геометрия Минковскго, системы отсчёта, мысленные эксперименты очень хорошо согласуются со словом "мир не познаваем" По этой причине, цепь вышеуказанных слов их согласованность со словом "мир непознаваем", с нашей стороны рассматривается как метод создания "теории относительности и рассматривается отдельно. Второй путь начинается с положения Э. Маха "Упорядочения рядов ощущений". Что такое "Упорядочения рядов ощущений"? В философии Э. Маха "ощущения" есть слова, ощутимость которых исходит из нашей повседневной практики. Например, когда мы произносим слово "яблоко" у нас возникают ощущения (цвет, форма, вкус). Согласно Э. Маха есть слова вызывающие у нас ощущения и есть слова, которые не вызывают ощущения. Слова не вызывающие ощущения особенно много в сфере классической физики. По этой причине Э. Мах рекомендует сортировать слов по признаку ощутимости. Слов, которые не вызывают ощущения, заменить словами вызывающими ощущения. А те слова не вызывающие ощутимость, должны выброшены на свалку истории. Приведём примеры из содержания "теории относительности: 1. В начале обсуждается равенство ускорении свободного падения для тел разных масс (то что массивный ключ и легонькая спичка одинаково быстро падают со стола на пол). Как подмечает А. Эйнштейн, это уникальное свойство делает тяжесть очень похожей на инерцию. На самом деле ключ и спичка ведут себе так, как если бы они двигались в невесомости по инерции, пол комнаты с ускорением придвигался к ним. Из этого мысленного эксперимента исходит, что тяготение и инерция одно и то же. В основе данного мысленного эксперимента, А. Эйнштейном слово "тяготение" заменяется со словом "инерция". Когда мы произносим слово "инерция", ощущаем движения. 2. Далее, А. Эйнштейном утверждается, что равенство тяжёлой и инертной массы (инертная масса исходит из закона инерции Ньютона). Если так, то они одно и то же. По этой причине А.Эйнштейн оставляет только инертную массу, исходящую из закона инерции Ньютона. Таким образом, слово "тяжёлая масса" выбрасывается. Как вы знаете, словом "тяжёлая масса", словом "тяготения" связано слово "гравитационное поле". По этому А. Эйнштейн заменяет слово "гравитационное поле" со словом "ускорение системы отсчёта". Когда мы произносим слово "ускорение системы отсчёта" ощущаем, что-то движется. Далее ускорение отводится А. Эйнштейном в ряд инерциального движения. После каскада замены слов, в рамках теории относительности" остаётся слово "инертная масса" и слово "инерция". На самом деле, если сказать прямо, замена слов - это уничтожение фундаментальных понятий классической физики. Вообще-то, А.Эйнштейну к замене неощущаемых слов классической физики, лучше было бы подходить со стороны локального принципа относительности: " В достаточно малых масштабах расстояний и длительностей одно явление невозможно отличить от другого никаким экспериментом". Действии А.Эйнштейна, указанных в пунктах 1 , 2 пропустим через норм и правил создания научных теорий классической физики. При создании научных теорий категорически запрещается: 1. Использовать мысленные эксперименты. Неподвижно лежащим предметам на поверхности земли, придать подвижность и иные свойства. Летающих существ, предметов сделать ползущими. Полу комнаты придать движение по отношению ключа и спички. В таком повороте дело, создание научных теорий превращается писанию небылиц. Это - первое. Второе, при этом нарушается приемственность наших научных теорий приходящими в жизнь поколениями. В наших теориях даже листочки деревьев должны быть на своих местах. 2. Категорически запрещается заменить одно понятие (слово) с другим или с другими, ибо под этими понятиями обозначен объект познания. Замена слово "тяготение" со словом "инерция" замена слово "гравитационное поле" со словом "ускорение системы отсчёта" равносильно ликвидацию объектов познания классической физики. Нельзя исходить из позиции: Нет слово, нет проблемы. Ещё об одном. Проблема тяготения и гравитационное поле возникла в сфере классической физики. Этих проблем невозможно решить путём замены слов, путём создания других ложных теорий. Эти проблемы легко решаются в рамках классической физики. 3. Было слово о Этвеше. Р. Этвеш (1848 - 1919, К. Браун (1831 - 1907), Хейл (1830 г.) Хржановский (1942 г) не доказали равенство тяжёлой и инертной массы Они при помощи крутильных весов измерили силу тяготения однограммовых масс, находящихся друг от друга на расстоянии одного сантиметра. Исходящий результат из опытов называется постоянной тяготения. У Ньютона данная постоянная называется коэффициентом пропорциональности и обозначается через Х. Если исходить из факта ликвидации Эйнштейном таких понятий классической физики, как "тяготение". "гравитационное поле", то А. Эйнштейн должен представить нам чего - нового по вопросу тяготения и гравитационного поля. Поговорим об этом. Пространство Минковского, принятое в рамки "теории относительности" для удобного выражения новизны А. Эйнштейна натягивается с верхней стороны армированной сеткой. После этого А. Эйнштейн, без каких - либо объяснений, без указания причин, утверждает, что массы Солнца искривляет пространств - время (это искривление представлено вам в виде деформации армированной сетки и имеет форму вогнутой во внутрь тарелки). По мнению А. Эйнштейна, искривление пространство-время под воздействием массы Солнца вступает виновником всего и в том числе заставляет планет обращаться вокруг Солнца искривлено. При этом оказывается, совсем не нужны для объяснения законы классической механики и кинематики (остаётся лишь закон сохранения количества движения). Не нужна при этом и классическая модель обращения планет вокруг Солнца. И Э. Мах называет классических моделей мифами, а классическую физику мифологией, атомную физику костылями. Ну вот, и законы классической физики недействительные, и модель обращения планет вокруг Солнца, представленный Ньютоном в рамках классической астрономии недействительна. Планетарная модель атома Резерфорда, Боровские стационарные состояния электрона так же не действительные. И самое главное, классическая астрономия исчезает. При изложении "теории относительности", А. Эйнштейн говорит о Солнце, о, искривлении, говорит о перемещении перигея Меркурия, о искривлении света близ Солнца. Такие поступки А. Эйнштейна создают вид, что в "теории относительности" идёт речь о вещественных телах Вселенной. Такие поступки А. Эйнштейна предназначены только для привлечения студентов и молодых учёных в рамки "теории относительности". А вот, парадокс близнецов, черные дыра предназначены для бесконечных споров между сторонниками теории относительности и оппонентами. Споры отвлекают их от ненаучного содержания "теории относительности". Поговорим о математики. Приведём пример. Ньютон, при определении веса вещественного тела, пользуется маятниками (весами). Он определяет вес вещественного тела путём взвешивания. Числового значения результата взвешивания обозначает через символ Р. Далее, составляет равенство P = m g 1.1 (m - масса тела, g - ускорение свободного падения). g - ускорение свободного падения исходит из опыта. В равенстве 1.1 P и g опытные данные. Через двух известных величин P и g Ньютон находит численного значения массы m = P/ g. При этом неизвестная величина m подтверждается двумя известными, исходящими из опыта. Из этого примера исходит, Ньютона на первом плане находится опыты и из опыта исходящие результаты. И. Ньютона применение математики в делах нахождения неизвестных физических и геометрических величин цельно направленное. При этом математика не ставится выше науки классическая физика, а развивается согласованно познания непознанных явлений природы. В рамках "теории относительности" применена описательная сторона математики (математика использована как метод описания). Суть данной стороны математики такова: Системы отсчёта, снабжённые часами ,линейками, сигнальными фонарями, сидящими верхом косыми, тугоухими наблюдателями, движутся по отношению друг друга. Между наблюдателями происходит разговор. Первый наблюдатель утверждает, что он видит и слышит так, а второй наблюдатель из другой системы отсчёта говорит, что он видит и слышит не так. Вот это разное видение и слушание, через математические преобразования старика Лоренца, переводится на язык математики. Результаты, исходящие из преобразования преподносятся нам как непостоянство физических и геометрических величин. А. Эйнштейн их читает законами. Как нам известно, сам старик Лоренц категорически отрицает причастности своего ума "теорию относительности" и говорит, что у него t* - местное время и оно не имеет научное значение. Если исходить из вышеуказанного факта, то описательная сторона математики, как и разговорная сторона не является математикой вообще и эта сторона математики направлена против научного труда И. Ньютона под названием "Математические началы натуральной философии". Отметим, в рамки "теории относительности" привлекались и привлекаются математические работы, содержании которых есть скорость света. Отбор идёт по этому принципу, для того, чтобы "теория относительности имела научный вид. Несколько слов о свете. Есть раскалённые вещественные тела добела. Раскалённость и яркость их возникают из внутренних процессов, идущих в вещественных телах. Поэтому есть источник света яркость свечения источника света, следовательно, есть освещённость периферийного пространство. Вам всем ясно? При этом, одни учёные, представляя освещённость в виде движения, измеряют силу света, другие занимаются вопросом потока света, третий измеряет скорость света. Выходит, освещённость движется со скоростью 300 000 км. в секунду. Всё это не укладывается в разумные рамки. Если мы придадим освещённости свойство двигаться, то и на тьму должны придать такое же качество. При этом наименьшие, неделимые частицы света фотоны = кванты должны быть прозрачные, светящие, самостоятельные. А фотоны = кванты должны быть тёмные, не светящие и самостоятельные. Если исходить из вышеуказанного положения, измерение силы света, интенсивности потока света, скорости света, представление света в виде мельчайших, неделимых частиц фотонов = квантов излишние. Свет и тьма, в сущности, есть разные чередующиеся физические условия. Придать этим физическим условиям движение невозможное дело. Находясь в этих физических условиях и в условиях изменчивости их, жидкости, газообразные вещества, некоторые химические соединения, в зависимости от степени освещённости, изменяют своих структур, химико-физических свойств. Итоги и следствия. "Теория относительности создана методом соответствия. Этот метод скрыт от глаз учёных. Главным положением "теории относительности" является "Мир непознаваем". Главное положение главное положение требует согласованности всех остальных положений только с ней. Постулаты, слово "среда",геометрия Минковского, системы отсчёта, мысленные эксперименты, замена слов, исходящая из "Упорядочения рядов ощущений" очень хорошо согласуются с положением "Мир непознаваем".Более того, и локальный принцип: "Достаточно в малых масштабах, расстояний и длительностей одно явление не отличается от другого никаким экспериментом" согласуется положением "Мир непознаваем". Специальный принцип СТО: "Основные законы физики для двух наблюдателей, находящихся движущихся равномерно руг от друга инерциальных системах отсчёта имеют одинаковый вид", так же согласуется положением "Мир непознаваем". Общий принцип относительности ОТО: "Основные законы физики для двух наблюдателей движущихся произвольным образом и использующих произвольные, непрерывно преобразуемые одно в другую системы координат, одинаковый вид", соответствует положению "Мир непознаваемость. Указанные положения, каждый за себя утверждает; "мир непознаваемость". Э. Мах и А. Эйнштейн очень хорошо знают, непознаваемость не познаётся. Из позиции непознаваемости теория не выдвигается, непознаваемость не описывается математически, непознаваемости невозможно доказать экспериментально с участием приборов. По этой причине избирается классическая физика, которая свей историей, своими знаниями, методами познания показывает познаваемости мира. Отсюда явствует, вся энергия ума А. Эйнштейна будут направлена против основных положений, против знаний классической физики. Первоначально, исходя и содержания классической Физики, выделяются основные положения. Выделенные положения будут объектами атаки и уничтожения. Далее подбираются методом соответствия постулаты, слово "среда", системы отсчёта, мысленные эксперименты,:Все эти выдуманные положения, непозволительные в сфере науки методы и приёмы, обман, лож, с одной стороны, опошляют, уничтожают главных положений, знаний классической физики. С другой стороны, вот эта антинаучное абсолютное порно А. Эйнштейна, воспринимается сторонниками "теории относительности" научной теорией. Более того, высшей наукой. Антинаучная, ложная теория - теория относительности создаётся опошлением, уничтожением классической физики. Следовательно, создалась совершенно противоположная классической физике анти теория, которая славится тоталитарностью. Такая теория, единственная для всех будущих времён истории человечества, способна прервать естественного хода истории познания, представленного классической физикой. Прерывает преемственности знаний классической физики грядущими поколениями, направляет познания на ложное русло. При этом, научные деятели, на место служения историю познания, служат, обслуживают ложную теорию своими восхищениями, хвалебными словами в Арес создателя такой великой такой величественной теории, кормить её ложью, ибо ложная теория питается ложью. В начале мы говорили о имманентной школе - о школе пассивности Э. Маха. Вопрос активность учёных естественного направления познания, волновали философов. По этой причине, философы работали над вопросом, как их сделать пассивными по отношению познания. Механизм, превращающий учёных естественного направления познания из состояния активности в состояние пассивность, очень прост. Нынче "теория относительности" внедрена в систему образования и науки. Сторонники "теории относительности" неустанно утверждают, что в малых скоростях справедлива классическая физика. Поэтому в средних, высших учебных заведениях учат и "теорию относительности" и классическую физику. Из-за их противоположности и из-за непонятности "теории относительности",студенты, учёные не могут принять ни "теорию относительности, ни классическую физику. В таком нейтральном состоянии научный потенциал исчезает, не проявив себя в сфере науки. "Теорию относительности" незамедлительно нужно изъять из системы образования и науки. В случае не изъятия, научный потенциал России исчезнет. 6.02.2013 год. Рафкат Юсупович Мусин.
E-mail : rafkat-musin@yandex.ru

15-02-2013
От : ММ
Тема : Метеориты
  40 лет назад под Североморском на нас падали метеориты тонн по 10... И никаких взрывов и ударных волн не было... Тут что-то не так... http://qjmm.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html
E-mail : qjm@bk.ru

12-02-2013
От : steesrtesrte
Тема : ertyertyererwtettwwtetw
  http://www.journals.ru/users/piknik http://journals.ru/journals.php?userid=95408 http://www.journals.ru/users/qipwer http://journals.ru/journals.php?userid=95405 http://www.journals.ru/users/herhekola http://journals.ru/journals.php?userid=95402 http://www.journals.ru/users/pablos http://journals.ru/journals.php?userid=95400 как взломать сайт одноклассники взлом на заказ Нужно взломать одноклассники заказать пароль http://www.journals.ru/users/pumbi http://journals.ru/journals.php?userid=95321 http://www.journals.ru/users/xrumers http://journals.ru/journals.php?userid=95318 https://sites.google.com/site/vzlomatodnoklassnikizakazat/home https://sites.google.com/site/vzlomatodnoklassnikizakazat/assignments Взлом в одноклассниках пароля заказать А как взломать одноклассники взлом в одноклассниках Взломать на заказ одноклассники как Взломать одноклассники Пароль Как взломать одноклассники взлом в одноклассниках Как взломать одноклассники пароль http://www.journals.ru/users/hatens http://journals.ru/journals.php?userid=95282 http://www.journals.ru/users/trylorpas http://journals.ru/journals.php?userid=95232 http://www.journals.ru/users/dunlap http://journals.ru/journals.php?userid=95231 http://www.journals.ru/users/yeloystone http://journals.ru/journals.php?userid=95230 http://www.journals.ru/users/vkcom http://journals.ru/journals.php?userid=94480 https://sites.google.com/site/kakvzlomatvkontakte/ http://journals.ru/users/neman http://journals.ru/journals.php?userid=94921 http://www.journals.ru/users/kakajamba http://journals.ru/journals.php?userid=95229
E-mail : lega.t29@gmail.com

Всего   248 записей
1..10  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20   21..25

История Астрономии
Астрономия сегодня
Небесные тела
Солнечная система
Законы космоса
Звёздные карты и календари
Знаменитые астрономы
Вселенная
Астрогалерея
Организации
Гостевая книга
Поделись опытом!!!
Астрономический словарь
Библиотека астронома

Поиск по сайту

Copyright © RIN 2003 -    
   Обратная связь    
Российская Информационная Сеть